- Организация и руководство коммерческим медицинским центром, - Организация и контроль врачебной деятельности, - - Подготовка внутренней нормативной документации, - Подбор и управление персоналом, - Координация текущей деятельности, - Подготовка отчетности, - Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами, - Административно-хозяйственная деятельность, - Взаимодействие с проверяющими инстанциями, -Выполнение поставленных руководством и собственником задач по увеличению плана сдачи выручки, -Планирование акций, специальных предложений мероприятий, -Бюджетирование -Привлечение и расширение клиентской базы. -Ведение управленческой отчетности и контроль за ведением медицинской отчетности, -Контроль товарных запасов, своевременный заказ медицинских материалов и принадлежностей, -Составление графиков работы и отпусков, учет рабочего времени. |