Менеджер по закупкам или продажам

Резюме 3627738   ·   8 декабря 2021, 22:19

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

АО "АРХБУМ"

Обязанности

- Оформление приема (заполнение бланков, личной карточки Т2, ознакомление работника с ЛНА компании, внесение данных в SAP R3, 1C, направление на инструктаж по технике безопасности) увольнения, переводов работников (внесение данных в SAP R3)

- Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним: заполнение, учет трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение данных в программу R3 для учета стажа работника

- Оформление документов из реестра справок, подготовка копий трудовых книжек, справок с места работы, отправка заявок на справки 2НДФЛ, занесение записей в журнал выдачи справок.

- Оформление и выдача пропусков на личный автотранспорт работников

- Оформление и выдача электронных пропусков (фото, внесение в программу сведений, печать пропуска, запись в журнал выдачи пропусков)

- Оформление в программе листков нетрудоспособности

- Оформление приказов на материальную помощь

- Оформление приказов на дисциплинарные взыскания

- Оформление приказов по командировкам

- Миграционный учет

- Подготовка документов в ОВМ (по мере необходимости): уведомлений о прибытии, уведомлений о приеме, увольнении иностранных работников, оформление дополнительных соглашений (смена патента, получение РВП, ВНД, паспорта РФ)

- Подготовка документов на регистрацию по месту жительства, оформление ходатайств в миграционный центр (замена патентов).

- Поездки по мере необходимости в МВД Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Истра.

- Воинский учет

- Подготовка документов в военкомат: сведения о приеме на работу, сведения об увольнении с работы.

- Заполнение карточки по форме Т -2 для принятых военнообязанных работников.

- Подготовка отчета по форме №18 в военкомат и в мобилизационный отдел администрации г.Истра.

- Разрабатывает и поддерживает формат организационной структуры компании, производит интеграцию данных от подразделений и формирует целостную организационную структуру компании.

- Контроль ведения табельного учета рабочего времени

- Ведение табельного учета (введение служебных записок в R3 и подготовка приказов: работа в выходной день, сверхурочная работа, изменения режима (временно, постоянно), распоряжения на доплату по штатному месту, введение в программу SAP R3 отсутствий работников по невыясненным причинам, прогулам, оформление неполного рабочего времени, введение сроков командировок работников (информация о командировках поступает от секретаря), введение бригадирских, звеньевых доплат, формирование, корректировка ведомости на аванс (ежемесячно 15 числа каждого месяца), введение табелей учета рабочего времени (ежемесячно): проверка, сверка часов, корректировка.

- Формирование Отчета о составе и движении рабочей силы (ежемесячно) после проверки табелей.

- Ежеквартальное формирование отчета по сверхурочным часам.

- Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, ученических отпусков.

- Подготовка ежемесячно, печать из программы графика отпусков на месяц, подготовка извещений на предстоящие отпуска

- Ежемесячные отчеты в центрзанятости.

- Формирование в программе SAP отчетов (оперативный запрос, отчеты по штатному расписанию) по мере необходимости.


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по операционной деятельности, менеджер-операционист

Компания

ООО "Изнекст-Авто"

Обязанности

-Обработка заказов; - Помощь в решении вопросов клиентов (отмена позиций, сроки сбора, дублирование документов и пр.); -Разбор первичной документации; -Логистика; -Загрузка документов в программы клиентов; -Контроль сборки заказов, отпуска материалов и своевременным формированием бух. документов; -Выгрузка документов в систему ДИАДОК; -Подписание документов в ДИАДОК; -Своевременная координация работы с почтой; -Общение с клиентами; -Актами сверок; -Обработка первичной документация по возвратам; -Оформление возвратов клиентам; -Контроль закрытия возвратов клиентов; -Своевременная координация работы с почтой возвратов. -Получение и сверка документов в бумажном и электронном виде с заведенными в систему -Создание и печать талонов ТЕ -Составление отчетности по установленным формам -Обеспечение учета и контроля входящей документации от поставщиков в электронном и бумажном виде -Получение и проверка документации по новым и старым поставщикам -Обработка заказов поставщиков -Работа с иной юридической документацией поставщиков -Общение с поставщиками - Своевременная координация работы с почтой клиентов поставщиков


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-операционист

Компания

ООО "Эксист-М"

Обязанности

-Обработка заказов; - Помощь в решении вопросов клиентов (отмена позиций, сроки сбора, дублирование документов и пр.);

-Разбор первичной документации; -Логистика; -Загрузка документов в программы клиентов; -Контроль сборки заказов, отпуска материалов и своевременным формированием бух. документов; -Выгрузка документов в систему ДИАДОК; -Подписание документов в ДИАДОК; -Своевременная координация работы с почтой; -Общение с клиентами; -Актами сверок; -Обработка первичной документация по возвратам; -Оформление возвратов клиентам; -Контроль закрытия возвратов клиентов; -Своевременная координация работы с почтой возвратов. -Получение и сверка документов в бумажном и электронном виде с заведенными в систему -Создание и печать талонов ТЕ -Составление отчетности по установленным формам -Обеспечение учета и контроля входящей документации от поставщиков в электронном и бумажном виде


Период работы

март 2011 — июнь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заведующая кассой

Компания

ООО "Внешпромбанк"

Обязанности

Проведение кассовый и бухгалтерских банковских операций


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "7 идей" (Panasonic)

Обязанности

- работа с кассой и кассовыми документами

- работа с юридическими лицами

- заказ аксессуаров и запчастей, контроль их отправки поставщикам и прихода на склад

- контроль и подготовка выездной техники клиентам и на ремонтную площадку

- прием и выдача отремонтированной техники

- контроль и инвентаризация запчастей и аксессуаров

- отпуск и перемещение запчастей и аксессуаров

- сверка данных по кассе, юр.лицам и запчастям с главным офисом

- ведение архива

- обзвон клиентов по готовности ремонтов и приходу заказов


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Курьер

Компания

ГУП Главное Архитектурно-планировочное управление Правительства Москвы

Обязанности

- работа с базами данных

- оформление договоров и счет фактур

- сбор пакета документов для согласования строительства в Москве

- работа с Департаментом природопользования, Департаментом земельных ресурсов, Метрогипротрансом, Департаментом Имущества, Мосгоргеотрестом, Пожарной инспекцией

- ведение делопроизводства

- ведение переговоров

- различные поручения руководства в части оформления пакета документом для согласующих организаций


Период работы

март 2002 — апрель 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь учебного отделения

Компания

Московский государственный колледж информационных технологий

Обязанности

- ведение делопроизводства

- ведение переговоров

- работа с базами данных

- ведение архива

- ведение личных дел

- участие в выставках представления колледжа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГУП

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (красный диплом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГКИТ

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение ПК, программами и приложениями MS Office, MS Access, Lotus, PSDS, SAP, 1C


Администратор салона красоты, старший администратор

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Специалист АХО

договорная

Павловская Слобода

Помощник по хозяйству, Семейная пара

договорная

Павловская Слобода

Водитель

договорная

Павловская Слобода

Охранник

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Полезный человек

договорная

Павловская Слобода

Администратор

от 30 000 руб.

Павловская Слобода

Любая

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Кладовщик

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Начальник отдела приеме размещения маркетинга и продаж

от 70 000 руб.

Павловская Слобода