Администратор

Резюме 3588344   ·   18 октября 2019, 11:26

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (21 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2019   (8 месяцев)

Должность

Административный менеджер с функциями специалиста по кадровому администрированию

Компания

ООО "ЗТИ-М"

Обязанности

• Кадровое администрирование в полном объеме. Общая численность сотрудников 100 человек. Зона ответственности - собственное производство, административная часть;

• Выполнение большого объема работ по восстановлению всех участков кадрового учета;

• Самостоятельное ведение КДП в полном объеме. Работа в единственном лице;

• Отображение процедур движения персонала (прием, увольнение, перевод) в соответствии с законодательством РФ;

• Формирование штатного расписания. Планирование и оформление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени и подготовка данных для расчета заработной платы;

• Подготовка документов для формирования личных дел. Заключение трудовых договоров и доп. соглашений;

• Ведение воинского учета;

• Разработка и согласование проектов договоров и доп. соглашений. Оперативная доработка и внесение изменений в ДИ и ЛНА;

• Администрирование деятельности организации. Составление заявок на расходование средств и оплату оплата счетов;

• Учет расходования ТМЦ. Ведение бухгалтерского учета;

• Визовое обеспечение руководителя и сотрудников в полном объеме (китайская виза, Шенген, Великобритания и пр.).

Личная эффективность:

- Успешно реализовала проект по восстановление всех участков кадрового учета (корректное ведение кадрового учета не велось с 2017 г.)


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому администрированию

Компания

ООО "Праксис-Ово"

Обязанности

• Администрирование процедур ведения кадрового делопроизводства компании, общей численностью 70 человек;

• Поиск и подбор персонала (все позиции, включая руководящее звено). Размещение вакансий в СМИ, интернет. Проведение собеседований;

• Анализ эффективности используемых инструментов по подбору персонала;

• Сопровождение новых сотрудников в адаптационный период. Ввод в должность. Инструктаж. Формирование кадрового резерва;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ и распределение расходных материалов;

• Организация командировок сотрудников;

• Заказ сувенирной и печатной продукции.


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/Административный менеджер

Компания

ООО "Шибель Энерго Групп"/ООО "СТА Лайн"

Обязанности

• Ведение КДП в полном объеме (200 человек). Прием, увольнение, перевод, личные карточки Т2, больничные листы;

• Оформление и ведение учета предоставления всех видов отпусков работникам (ежегодные, без сохранения заработной платы);

• Ведение журналов регистрации кадровых документов по личному составу. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

• Взаимодействие с УФМС. Уведомления о приеме и увольнении безвизовых ИГ. Отслеживание сроков действия патентов у иностранных граждан;

• Поиск и подбор персонала (все позиции, включая руководящее звено). Размещение вакансий в СМИ, интернет. Проведение собеседований;

• Анализ эффективности используемых инструментов по подбору персонала;

• Сопровождение новых сотрудников в адаптационный период. Ввод в должность. Инструктаж. Формирование кадрового резерва;

• Поддержка внутренней корпоративной культуры. Реализация мероприятий, направленных на повышение лояльности и вовлеченности персонала.


Период работы

март 2010 — июнь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер (Кадровый учет)

Компания

ООО "Калина-авто" г. Уфа

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме. Зона ответственности - подразделение, общей численностью около 400 человек (2 юридических лица);

• Кадровое администрирование. Ведение и учет трудовых книжек. Оформление процедур приема и перемещения личного состава;

• Своевременное внесение записей о статусе действующих сотрудников;

• Подготовка пакета документов для формирования личных дел. Контроль и обеспечение комплектности и корректности оформления всех документов;

• Консультирование действующих сотрудников по кадровым вопросам;

• Осуществление комплексной административной поддержки деятельности офисных служб. Ведение первичной отчетности (авансовые отчеты и пр.).


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "АгроСтройРегион"

Обязанности

Ведение КДП в организации, общей численностью около 200 человек, в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Курсы повышения квалификации: Управление персоналом-HR, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Год окончания: 2018г.

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство; Подбор персонала ; 1С: Зарплата и управление персоналом Автоматизация кадрового документооборота; Воинский учет; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства ; Оформление больничных листов и отпусков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Закупка товаров и услуг; Авансовые отчеты ; Организация деловых поездок ; Участие в Тендерах; Заключение договоров; Деловая переписка MS Outlook Водительское удостоверение категории B ; Управление документооборотом

Обо мне

- Высокий уровень профессиональных компетенций. Опыт кадрового администрирования и ведения участков КДП более 9 лет

- Знание законодательной базы РФ в области трудового права

- Знание миграционного законодательства. Опыт оформления трудовых отношений с нерезидентами

- Успешный опыт реализации проекта по восстановлению кадрового учета

- Умение эффективно работать в режиме многозадачности

- Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя. Умение работать с 1С 8.3 ЗУП


Управляющий

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник бухгалтера, Кредитный специалист

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница

от 20 000 руб.

Павловская Слобода

Промоутер

от 1 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель электропогрузчика

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Мойка

договорная

Павловская Слобода

Кассир

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Комплектовщик Е-аптека

договорная

Павловская Слобода

Инспектор, руководитель, заместитель руководителя

от 100 000 руб.

Павловская Слобода

Электрик, кладовщик

договорная

Павловская Слобода