Помощник руководителя

Резюме 1433160   ·   4 декабря 2019, 12:26

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 января 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по договорам аренды

Компания

ООО "Поляна Вкуса"

Обязанности

Офис-менеджер, менеджер по договорам аренды

1.Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

2.Контроль санитарных норм.

3.Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

4.Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач.

5.Обеспечение переговоров, совещаний, организация встреч.

6.Составление писем, распоряжений, служебных записок, приказов по поручению руководителя.

7.Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

8.Прием и распределение звонков, корреспонденции/ печатных изданий.

9.Подбор персонала и его обучение.

10.Организация обеспечения офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы компании.

11.Прием и обработка заявок на проведение работ.

12.Формирование необходимой документации при заезде арендатора по передачи торгового и технологического оборудования.

13.Проверка состояния торгового и технологического оборудования при выезде арендатора.

14.Обеспечение торговых мест необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией.

15.Ведение рабочей и отчетной документации.

17.Контроль за соблюдением санитарных норм, правил и требований пожарной безопасности.

18.Контроль возврата документов, связанных с работой.

19.Работа с арендаторами в текущем режиме.

20.Оформление договоров и расторжений договоров.

21.Формирование и ведение реестров по базе данных МТК.

22.Прием и обработка заказов для МТК.

23.Обеспечение рабочего места сотрудников МТК необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе офиса.


Период работы

декабрь 2014 — июль 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь, Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Павловы Озера" к/п "Павловы Озера"

Обязанности

Работа с первыми лицами компании

2. Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя

3. Работа с входящей и исходящей документацией

4. Организация отправлений (курьеры/почта)

5. Прием и распределение звонков, корреспонденции/ печатных изданий

6. Организация и координация совещаний, переговоров, деловых встреч.

7. Ведение документооборота подразделения (оформление служебных записок, регистрация, сканирование документов).

8. Выполнение поручений руководителя‚ сбор необходимой информации и ее анализ‚ деловая переписка

9. Организация обеспечения офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы компании.

10. Полная координация работы офиса.

11. Авансовый отчет.

12. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров.

13.Презентация поселка бизнес-класса.

14.Работа с клиентами: переговоры, консультирование клиентов по наличию объектов, сроках ввода в эксплуатацию, вопросам купли/продажи, сопровождение сделок.

15.Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами/расширение клиентской базы.

16.Организация корпоративных мероприятий.

17.Взаимодействие с внутренними подразделениями компании, в т.ч. с маркетингом, финансами и hr.


Период работы

январь 2014 — май 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник Руководителя

Компания

"Урбан Групп"

Обязанности

1.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.

2.Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.

3.Составление ежедневных отчетов о текущем состоянии дел.

4.Контроль и заявки на транспорт.

5.Учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.

6.Авансовый отчет.

7.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

август 2010 — октябрь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя, менеджер

Компания

ЗАО "Инком-Стройпроект"

Обязанности

Работа с первыми лицами компании

1.Ведение документооборота

2.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю

3.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров.

4.Составление писем, положений, распоряжению, служебных записок, приказов, по поручению руководителя.

5.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.

6.Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов.

7.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

8.Работа в 1С

9.Ведение Миграционного учета.

10.Ведение табеля.

11.Ведение и формирование бюджета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Гос работник/Гос служба


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Планирование рабочего дня руководителя

Делопроизводство

Организация встреч

Административная поддержка руководителя

исполнение поручений руководителя

Управление секретариатом

Деловое общение

Деловая переписка

Internet

Прием и распределение звонков

Контроль исполнения решений

Пользователь ПК

Организация корпоративных мероприятий

Водительское удостоверение категории B

Офисная техника

Телефонные переговоры

Работа в команде

Работа с большим объемом информации

Прием и распределение телефонных звонков

Работа с базами данных

Управленческие навыки

Протоколирование

Исполнение личных поручений руководителя

Прием посетителей

Организация работы приемной

Организация деловых поездок

Обеспечение жизнедеятельности офиса

MS Outlook


Инструктор по спорту, администратор в фитнес клуб, охрана

договорная

Павловская Слобода

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Павловская Слобода

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель-персональный помощник

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Репетитор

договорная

Павловская Слобода

Водитель-экспедитор на служебный автомобиль

договорная

Павловская Слобода

Водитель-экспедитор

договорная

Павловская Слобода

Уборщица

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 110 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель междунородник

договорная

Павловская Слобода