Офис-менеджер, менеджер по договорам аренды 1.Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. 2.Контроль санитарных норм. 3.Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. 4.Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач. 5.Обеспечение переговоров, совещаний, организация встреч. 6.Составление писем, распоряжений, служебных записок, приказов по поручению руководителя. 7.Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. 8.Прием и распределение звонков, корреспонденции/ печатных изданий. 9.Подбор персонала и его обучение. 10.Организация обеспечения офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы компании. 11.Прием и обработка заявок на проведение работ. 12.Формирование необходимой документации при заезде арендатора по передачи торгового и технологического оборудования. 13.Проверка состояния торгового и технологического оборудования при выезде арендатора. 14.Обеспечение торговых мест необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией. 15.Ведение рабочей и отчетной документации. 17.Контроль за соблюдением санитарных норм, правил и требований пожарной безопасности. 18.Контроль возврата документов, связанных с работой. 19.Работа с арендаторами в текущем режиме. 20.Оформление договоров и расторжений договоров. 21.Формирование и ведение реестров по базе данных МТК. 22.Прием и обработка заказов для МТК. 23.Обеспечение рабочего места сотрудников МТК необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе офиса. |