Специалист по кадрам (специалист по документообороту)

1367583   ·   3 мая 2024, 13:27   ·   2 просмотра

Имя

Лилия Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (25 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Самозанятость

Компания

Клнсультации

Обязанности

Учитывая перерыв в проф.деятельности с августа 2018г. по настоящее время, указанной должности Начальник отдела кадров, рассматриваю предложения по вакансиям:

- сотрудник отдела кадров (участок в направлении, рекрутмент, архивный документооборот и т.п.)

С возможностью наставничества/временного сопровождения основного специалиста при вхождении в должность.


Период работы

август 2018 — ноябрь 2022   (4 года 4 месяца)

Должность

Социальная служба

Компания

Самозанятость

Обязанности

В указанный период основной вид занятости - уход за пенсионером старше 80 лет.

В том числе поиск работы по регистрации в ЦЗН г. Истра

В данном учетном периоде ознакомилась с опытом работы кассира-операциониста ООО ГЕОБАНК (учетный период работы указан в резюме)


Период работы

март 2021 — июль 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Финансовый сектор

Обязанности

Финансовый документооборот


Период работы

октябрь 2014 — июль 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО РОСКОШНЫЕ ДОМА Группа компанифй (малоэтажное строительное производство) г. Москва

Обязанности

- Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования;

- Определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал;

- расчет переменной ЗП (управленческий учет);

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, учет, перемещение, увольнение) в 1С v.8.3. по 5 юридическим лицам (100 чел.) с оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2;

- Разработка и оптимизация штатного расписания,

- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.);

- СОУТ;

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, командировок, ведение табельного учета, ведение ВУС;

- оформление трудовых отношений с иностранными гражданами;

- Взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств;

- Аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала,

- Подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2014   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "АВТОФОРУМ"

Обязанности

Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования, определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц. (прием, учет, перемещение, увольнение) в 1С "Зарплата и кадры" v. 7.7. 1С "Зарплата и управление персоналом" v.8.2., оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2, разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.), учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, ведение ВУС, оформление банковских карт, взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств) и ФОМС (оформление медицинских полисов, ДМС), аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала, подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.


Период работы

декабрь 2005 — май 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист общего отдела

Компания

ООО Вэст-Консалт" (Москва) - Финансовый сектор

Обязанности

- владение современными технологиями поиска подбора и расстановки персонала, опыт проведения интервью, анкетирования, тестирования соискателей, определения успешных кандидатов и представления их руководству;

- опыт разработки корпоративных стандартов и формирования благоприятного климата в коллективе, позитивного решения конфликтных ситуаций, разработки системы поощрений за производственные достижения и взысканий за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;

- опыт разработки и корректировки штатных расписаний, обеспечения своевременности замещения вакантных должностей, разработки должностных инструкций сотрудников, ведения КДП в полном объеме по нескольким юридическим лицам, в том числе и в одном лице;

- знание номенклатуры кадровой документации, опыт постановки КДП с "нуля", проведения кадрового аудита и восстановления кадрового учета - приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений, записей в трудовых книжках, личных дел сотрудников, табельных номеров, периодов отпусков, книг учета, ЛНА;

- опыт постановки системы первичного инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;

- опыт организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины (учет времени прибытия/убытия сотрудников, учет местных командировок и пр.), разработки методов мотивации персонала, адаптационных мероприятий в период прохождения сотрудниками испытательного срока и аттестации по его окончании;

- знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения, знание современных

требований к организации кадрового делопроизводства;

- опыт построения деловых отношений с проверяющими органами и пр.


Период работы

август 2000 — декабрь 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник Президента банка

Компания

Коммерческий банк

Обязанности

Административное и документарное сопровождение деятельности Совета директоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московиий Экономический Институт

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Педагогическое училище N 7

Специальность

Педагог дошкольного учереждения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017-2018 - Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

"Изменения Трудового законодательства и усиление административной ответственности в 2018 году". Сертификат

"Проверки контролирующих органов" Тематический семинар. Сертификат.

"Новости для кадрового работника". Тематический семинар. Сертификат.

"Отпуска: кому и сколько". Семинар-тренинг. Сертификат., Кадровый учет и делопроизводство.

"Спецоценка условий труда". Тематический семинар. Сертификат.////////// "Как защитить права организации. Трудовые конфликты и проверки ГИТ". Тематический семинар. Сертификат.

"Проверки контролирующих органов". Тематический семинар. Сертификат.

"Прекращение (расторжение) трудового договора. Изменение условий трудового договора". Тематический семинар. Сертификат

"Все о Ваших иностранных работниках. С учетом изменений на 2018 год." Семинар тренинг.. Сертификат.

"Проверка деятельности организации: Роспотребнадзор, Госпожарнадзор, Прокуратура и другие органы". Тематический семинар. Сертификат "Трудовые книжки". Тематический семинар. Сертификат.

Навыки и умения

Ключевые навыки

-Постановка ведения кадрового делопроизводства с "0".

-Ведение КДП в полном объеме в единственном числе.

-Опыт контроля и расчета материальной и нематериальной мотивации.

-Подбор и адаптация персонала.

-Взаимодействие с кадровыми агентствами, фондами занятости.

-Навык ведения документооборота в организации, контроля взаимоотношений с контрагентами компании.

-Бюджетирование отдела

Дополнительные навыки:

ПК - MS Office, "1С Зарплата и управление персоналом v. 8.2.", v 8.3. Outlook, Лотус, Справочно-правовые программы.

Обо мне

Личные качества:

Адекватна к изменениям социально-экономического направления.

Нацеленность на достижение качественных результатов в работе.

Основательность в выборе решения сложных ситуаций.

Общительность - хорошие коммуникативные навыки.

Стремление к профессиональному развитию.

ОБУЧАЕМА.


Водитель офисный

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Няня

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Менеджер/ Администратор

от 25 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор-кассир, администратор ресторана, менеджер

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник руководителя, Управляющий

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Директор по персоналу

договорная

Павловская Слобода

Оператор вакуумно-формовочного оборудования

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Менеджер

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель кладовщик

от 50 000 руб.

Павловская Слобода