Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (25 мая 1967)
Опыт работы
Период работы
январь 2023 — по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Должность
Самозанятость
Компания
Клнсультации
Обязанности
Учитывая перерыв в проф.деятельности с августа 2018г. по настоящее время, указанной должности Начальник отдела кадров, рассматриваю предложения по вакансиям:
- сотрудник отдела кадров (участок в направлении, рекрутмент, архивный документооборот и т.п.)
С возможностью наставничества/временного сопровождения основного специалиста при вхождении в должность.
Период работы
август 2018 — ноябрь 2022 (4 года 4 месяца)
Должность
Социальная служба
Компания
Самозанятость
Обязанности
В указанный период основной вид занятости - уход за пенсионером старше 80 лет.
В том числе поиск работы по регистрации в ЦЗН г. Истра
В данном учетном периоде ознакомилась с опытом работы кассира-операциониста ООО ГЕОБАНК (учетный период работы указан в резюме)
Период работы
март 2021 — июль 2021 (5 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
Финансовый сектор
Обязанности
Финансовый документооборот
Период работы
октябрь 2014 — июль 2018 (3 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО РОСКОШНЫЕ ДОМА Группа компанифй (малоэтажное строительное производство) г. Москва
Обязанности
- Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования;
- Определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал;
- расчет переменной ЗП (управленческий учет);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, учет, перемещение, увольнение) в 1С v.8.3. по 5 юридическим лицам (100 чел.) с оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2;
- Разработка и оптимизация штатного расписания,
- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.);
- СОУТ;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, командировок, ведение табельного учета, ведение ВУС;
- оформление трудовых отношений с иностранными гражданами;
- Взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств;
- Аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала,
- Подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
Период работы
май 2008 — сентябрь 2014 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров (в единственном лице)
Компания
ООО "АВТОФОРУМ"
Обязанности
Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования, определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц. (прием, учет, перемещение, увольнение) в 1С "Зарплата и кадры" v. 7.7. 1С "Зарплата и управление персоналом" v.8.2., оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2, разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.), учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, ведение ВУС, оформление банковских карт, взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств) и ФОМС (оформление медицинских полисов, ДМС), аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала, подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.
Период работы
декабрь 2005 — май 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист общего отдела
Компания
ООО Вэст-Консалт" (Москва) - Финансовый сектор
Обязанности
- владение современными технологиями поиска подбора и расстановки персонала, опыт проведения интервью, анкетирования, тестирования соискателей, определения успешных кандидатов и представления их руководству;
- опыт разработки корпоративных стандартов и формирования благоприятного климата в коллективе, позитивного решения конфликтных ситуаций, разработки системы поощрений за производственные достижения и взысканий за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;
- опыт разработки и корректировки штатных расписаний, обеспечения своевременности замещения вакантных должностей, разработки должностных инструкций сотрудников, ведения КДП в полном объеме по нескольким юридическим лицам, в том числе и в одном лице;
- знание номенклатуры кадровой документации, опыт постановки КДП с "нуля", проведения кадрового аудита и восстановления кадрового учета - приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений, записей в трудовых книжках, личных дел сотрудников, табельных номеров, периодов отпусков, книг учета, ЛНА;
- опыт постановки системы первичного инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- опыт организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины (учет времени прибытия/убытия сотрудников, учет местных командировок и пр.), разработки методов мотивации персонала, адаптационных мероприятий в период прохождения сотрудниками испытательного срока и аттестации по его окончании;
- знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения, знание современных
требований к организации кадрового делопроизводства;
- опыт построения деловых отношений с проверяющими органами и пр.
Период работы
август 2000 — декабрь 2005 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник Президента банка
Компания
Коммерческий банк
Обязанности
Административное и документарное сопровождение деятельности Совета директоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московиий Экономический Институт
Специальность
Психолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Педагогическое училище N 7
Специальность
Педагог дошкольного учереждения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017-2018 - Агентство правовой информации "Воробьевы горы"
"Изменения Трудового законодательства и усиление административной ответственности в 2018 году". Сертификат
"Новости для кадрового работника". Тематический семинар. Сертификат.
"Отпуска: кому и сколько". Семинар-тренинг. Сертификат., Кадровый учет и делопроизводство.
"Спецоценка условий труда". Тематический семинар. Сертификат.////////// "Как защитить права организации. Трудовые конфликты и проверки ГИТ". Тематический семинар. Сертификат.