Специалист по кадрам (специалист по документообороту)

Резюме 1367583   ·   3 мая 2024, 13:27

Имя

Лилия Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (25 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Самозанятость

Компания

Клнсультации

Обязанности

Учитывая перерыв в проф.деятельности с августа 2018г. по настоящее время, указанной должности Начальник отдела кадров, рассматриваю предложения по вакансиям:

- сотрудник отдела кадров (участок в направлении, рекрутмент, архивный документооборот и т.п.)

С возможностью наставничества/временного сопровождения основного специалиста при вхождении в должность.


Период работы

август 2018 — ноябрь 2022   (4 года 4 месяца)

Должность

Социальная служба

Компания

Самозанятость

Обязанности

В указанный период основной вид занятости - уход за пенсионером старше 80 лет.

В том числе поиск работы по регистрации в ЦЗН г. Истра

В данном учетном периоде ознакомилась с опытом работы кассира-операциониста ООО ГЕОБАНК (учетный период работы указан в резюме)


Период работы

март 2021 — июль 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Финансовый сектор

Обязанности

Финансовый документооборот


Период работы

октябрь 2014 — июль 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО РОСКОШНЫЕ ДОМА Группа компанифй (малоэтажное строительное производство) г. Москва

Обязанности

- Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования;

- Определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал;

- расчет переменной ЗП (управленческий учет);

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, учет, перемещение, увольнение) в 1С v.8.3. по 5 юридическим лицам (100 чел.) с оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2;

- Разработка и оптимизация штатного расписания,

- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.);

- СОУТ;

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, командировок, ведение табельного учета, ведение ВУС;

- оформление трудовых отношений с иностранными гражданами;

- Взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств;

- Аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала,

- Подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2014   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "АВТОФОРУМ"

Обязанности

Консультирование руководства компании по основным право устанавливающим положениям Трудового Кодекса РФ, порядке и правилах применения его статей, внедрение в практику работы компании методов кадрового планирования, определение текущей потребности в кадрах, подготовка предложений по оптимизации численности кадрового состава, фонда оплаты труда, операционных расходов на персонал, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц. (прием, учет, перемещение, увольнение) в 1С "Зарплата и кадры" v. 7.7. 1С "Зарплата и управление персоналом" v.8.2., оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т-2, разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр.), учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, ведение ВУС, оформление банковских карт, взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств) и ФОМС (оформление медицинских полисов, ДМС), аналитика по количественному и качественному составу работников компании и поддержание БД в актуальном состоянии, подбор персонала, подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.


Период работы

декабрь 2005 — май 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист общего отдела

Компания

ООО Вэст-Консалт" (Москва) - Финансовый сектор

Обязанности

- владение современными технологиями поиска подбора и расстановки персонала, опыт проведения интервью, анкетирования, тестирования соискателей, определения успешных кандидатов и представления их руководству;

- опыт разработки корпоративных стандартов и формирования благоприятного климата в коллективе, позитивного решения конфликтных ситуаций, разработки системы поощрений за производственные достижения и взысканий за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;

- опыт разработки и корректировки штатных расписаний, обеспечения своевременности замещения вакантных должностей, разработки должностных инструкций сотрудников, ведения КДП в полном объеме по нескольким юридическим лицам, в том числе и в одном лице;

- знание номенклатуры кадровой документации, опыт постановки КДП с "нуля", проведения кадрового аудита и восстановления кадрового учета - приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений, записей в трудовых книжках, личных дел сотрудников, табельных номеров, периодов отпусков, книг учета, ЛНА;

- опыт постановки системы первичного инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;

- опыт организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины (учет времени прибытия/убытия сотрудников, учет местных командировок и пр.), разработки методов мотивации персонала, адаптационных мероприятий в период прохождения сотрудниками испытательного срока и аттестации по его окончании;

- знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения, знание современных

требований к организации кадрового делопроизводства;

- опыт построения деловых отношений с проверяющими органами и пр.


Период работы

август 2000 — декабрь 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник Президента банка

Компания

Коммерческий банк

Обязанности

Административное и документарное сопровождение деятельности Совета директоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московиий Экономический Институт

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Педагогическое училище N 7

Специальность

Педагог дошкольного учереждения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017-2018 - Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

"Изменения Трудового законодательства и усиление административной ответственности в 2018 году". Сертификат

"Проверки контролирующих органов" Тематический семинар. Сертификат.

"Новости для кадрового работника". Тематический семинар. Сертификат.

"Отпуска: кому и сколько". Семинар-тренинг. Сертификат., Кадровый учет и делопроизводство.

"Спецоценка условий труда". Тематический семинар. Сертификат.////////// "Как защитить права организации. Трудовые конфликты и проверки ГИТ". Тематический семинар. Сертификат.

"Проверки контролирующих органов". Тематический семинар. Сертификат.

"Прекращение (расторжение) трудового договора. Изменение условий трудового договора". Тематический семинар. Сертификат

"Все о Ваших иностранных работниках. С учетом изменений на 2018 год." Семинар тренинг.. Сертификат.

"Проверка деятельности организации: Роспотребнадзор, Госпожарнадзор, Прокуратура и другие органы". Тематический семинар. Сертификат "Трудовые книжки". Тематический семинар. Сертификат.

Навыки и умения

Ключевые навыки

-Постановка ведения кадрового делопроизводства с "0".

-Ведение КДП в полном объеме в единственном числе.

-Опыт контроля и расчета материальной и нематериальной мотивации.

-Подбор и адаптация персонала.

-Взаимодействие с кадровыми агентствами, фондами занятости.

-Навык ведения документооборота в организации, контроля взаимоотношений с контрагентами компании.

-Бюджетирование отдела

Дополнительные навыки:

ПК - MS Office, "1С Зарплата и управление персоналом v. 8.2.", v 8.3. Outlook, Лотус, Справочно-правовые программы.

Обо мне

Личные качества:

Адекватна к изменениям социально-экономического направления.

Нацеленность на достижение качественных результатов в работе.

Основательность в выборе решения сложных ситуаций.

Общительность - хорошие коммуникативные навыки.

Стремление к профессиональному развитию.

ОБУЧАЕМА.


Управляющий

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор

от 30 000 руб.

Павловская Слобода

Официант

договорная

Павловская Слобода

Администратор

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Павловская Слобода

Персональный водитель

от 100 000 руб.

Павловская Слобода

Оператор бсу рбу

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Продавец

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник

от 50 000 руб.

Павловская Слобода