февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Винтергрин
Обязанности
Компания полного цикла от закупки до продажи (производство, склад, розничная сеть, франшиза, опт, сети).
Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией развития Компании;
Управление HR-процессами: планирование, кадровое делопроизводство, подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала;
Определение потребности Компании в персонале;
Проведение собеседований на всех этапах отбора с использованием оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, самостоятельное ведение ключевых и редких позиций;
Разработка нормативной и регламентирующей документации, ведение кадрового делопроизводства 11 юридических лиц в ЗУП 2.5; ЗУП 3.1 (совмещения, совместительства, командировки, кассовые приказы, приказы по основной деятельности, индексации);
Постановка кадрового учета с "нуля", с открытия юридического лица;
Формирование кадрового резерва;
Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания, кадровое планирование ;
Формирование корпоративной культуры;
Организация мероприятий по повышению привлекательности работодателя (внутренний и внешний PR);
Разработка программ мотивации персонала;
Контроль исполнения трудового законодательства;
Ведение отчетности;
Охрана труда (офис, производство, розничная торговля), пожарная безопасность, электробезопасность, ГО и ЧС, СОУТ (работа с "вредниками");
Медицинские осмотры сотрудников, в том числе штатных водителей-экспедиторов (периодические, предрейсовые).
Период работы
январь 2016 — декабрь 2016 (1 год)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Витамин
Обязанности
Start-ap деятельность. Запуск проекта под брендом "Organic-food". Формирование hr блока в компании с "нуля".Работа HR- директором сначала в единственном лице, подчинение напрямую собственнику компании. Затем в отдел по работе с персоналом приняли еще двух сотрудников.
1.Разработка и реализация кадровой политики со стратегией развития компании.
2.Полное формирование штата компании с "нуля" без привлечения кадровых агенств (исполнительный директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по работе с сетями, торговые представители, главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый менеджер, бренд-менеджер, системный администратор, кладовщики, операторы, водители). Сформированы блоки: продажи, финансы, бухгалтерия, ИТО, маркетинг, производство, склад.
3.Разработана программа адаптации персонала.
4. Создание кадрового учета "С нуля". Прописаны все обязательные и рекомендательные локальные нормативные акты. Написала должностные инструкции и положения.
5. Строгое ведение учета рабочего времени (офис, производство и склад).
6. Контроль и повышение трудовой дисциплины в коллективе (в том числе и на удаленном складе).
7. Внедрение и своевременная корректировка мотивационных схем для всех отделов. Для производства расчет производительности и нормы выработки по сменам.
8. Ежемесячный расчет заработной платы всем сотрудникам компании по факту отработанного времени и выполненных задач.
9.Выстраивание корпоративной культуры компании, нацеленной на достижение целей и задач.
Ищу новое место работы в связи с переездом центрального офиса компании, территориальная удаленность компании от дома стала непреодолимой)))
Период работы
август 2010 — январь 2016 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора по персоналу/ранее Ведущий менеджер
Компания
"Автоклондайк" -это современная московская компания, которая уже более 20 лет специализируется на продаже запчасте
Обязанности
1. Организация подбора персонала по различным направлениям (продажи-все каналы дистрибуции, финансовый блок, бухгалтерия, ИТ, маркетинг, логистика);
2. Самостоятельное закрытие вакансий на руководящие позиции (коммерческий директор, директор по логистике, главный бухгалтер);
3.Открытие региональных филиалов и дистанционный подбор персонала (Пермь, Самара, Н. Новгород, Казань, Уфа и др.);
4.Международный рекрутинг- открытие нового закупочного офиса в Южной Корее, в Украине;
5.Составление и согласование модели компетенций, профиля должностей;
6.Проведение периодических мониторингов рынка труда и заработных плат;
7.Разработка адаптационного регламента, листов оценки этапов адаптации для руководителя подразделения, контроль прохождения испытательного срока;
8. Ежемесячный расчет заработной платы по подразделениям на основании KPI, анализ ФОТ, регулирование ФОТ, расчет среднесписочной численности по подразделениям, расчет текучести по отделам;
9.Разработка и внедрение системы мотивации для персонала различного уровня (продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, кладовщики);
10. Ведение Отчетности по бюджету: формирование отчетных документов для руководства компании по затратам на подбор персонала; отчетность по процессам обучения, оценки персонала; статистические отчеты по откликам, привлеченным кандидатам, принятым/уволенным;
11.Ежегодное проведении аттестации для торгового персонала; проведение оценочных мероприятий для торгового персонала (по системе 360 градусов);
12. Организация обучения, выявление потребностей в обучении, организация внутренних и внешних тренингов;
13. Организация корпоративных мероприятий (новый год, день рождения компании);
14.Разработка и внедрение в практику положений и инструкций, внутренних локальных нормативных актов.
15. Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Период работы
декабрь 2001 — август 2010 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
Сфера торговли (Москва)
Обязанности
Указанный период времени работала в сфере продаж по различным каналам дистрибуции (розница, опт. сети локального и федерального масштаба. Начинала в сфере продаж с должности мерчендайзера, ну, а потом прошла много ступеней своего развития (торговый представитель, key account manager, начальник отдела продаж. Развивала продажи пива, водки, безалкогольных напитков, продуктов глубокой заморозки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, МЭСИ (Москва)
Специальность
Магистр менеджмента
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати, МГУП (Москва)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 Институт профессионального кадровика
"Особенности оформления кадровых документов и организации кадрового делопроизводства"
2013 Школа Директор по персоналу
МГУ им.Ломоносова
2007 MBA, Управление человеческими ресурсами
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, МЭСИ, г. Москва, МВА
Навыки и умения
Могу как построить кадровую структуру с "нуля", так развивать существующую.Имею отличные коммуникативные навыки, организационные способности, люблю работать с людьми, мотивировать их на достижение результата. Ищу компанию, где главная ценность это человеческие ресурсы, компанию, которая открыта к инновациям и двигается только вперед. Умею работать как единственном лице, так и управлять командой сотрудников. Личность самоорганизованная, не требующая контроля, увлеченная своим делом, любящая людей, свою работу и достигнутый результат. Предпочтительнее предложения по Северо-Западу Москвы. Презентабельная внешность (166/58).Имею личный автомобиль.