Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

Резюме 703889   ·   9 декабря 2019, 17:32

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь Финансово-экономического управления

Компания

ООО "ПРОДИМЕКС"

Обязанности

Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.

Отвечала на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя и сотрудников отдела составляла и отправляла письма, запросы, другие документы.

Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.

Осуществляла контроль за исполнение работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.

Регистрировала документы в 1С-Документоооборот.

Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, чай, кофе.

Проверяла и проводила заявки на расходование денежных средств в базе ЦО в 1С Предприятие.

Вела БДДС.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "КВИНГРУП"

Обязанности

- Ведение документооборота с дилерами, включая кандидатов в дилеры, подготовка, постоянная актуализация и архивация дилерских договоров, ведение реестра;

- Документооборот отдела продаж: Соглашения о бонусах и компенсациях, акты выполненных работ, счета-фактуры и др;

- Различные поручения руководства, касающихся документооборота.


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок № 2

Компания

Межрайонная ИФНС России № 50 по г. Москве

Обязанности

Возмещение НДС, делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок № 2

Компания

Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4

Обязанности

Делопроизводство, возмещение НДС.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок № 2

Компания

Межрайонная ИФНС России № 47 по г. Москве

Обязанности

Проводила проверки по вопросу соблюдения налогоплательщиками сроков, установленных НК РФ для представления налоговых деклараций (расчетов), оформляла результаты таких проверок в соответствии со статьей 101. 4 НК РФ.

В рамках проверок осуществляла взаимодействие с юридическим отделом по вопросам составления ненормативных актов Инспекции, а также участвовала в процедуре рассмотрения возражений налогоплательщиков на данные акты.

Кроме того, проводился анализ деятельности налогоплательщиков на основании представленных ими документов, а также осуществлялось взаимодействие с кредитными организациями и другими налоговыми органами посредством запросов, касающихся деятельности анализируемых организаций.

Присвоен классный чин секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Рема"

Обязанности

Работа с посетителями, прослеживание лимита времени, работа с оргтехникой, помощь клиентам в пользовании ПК, работа с кассовым аппаратом, поддержание порядка в зале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский экономико - энергетический колледж

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 - Краткосрочное обучение по программе "Прохождение государственной гражданской службы в ФНС России:требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования, ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственный службы при Президенте Российской Федерации, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Навыки и умения

Умею хорошо вести телефонные переговоры, консультировать, анализировать документы, проводить проверки, работать с документами, оргтехникой, работать в Лотус, системе ЭОД, 1C Предприятие, Outlook.Уверенный пользователь ПК.

Портфолио


Менеджер

от 30 000 руб.

Павловская Слобода

Строитель

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Государственная и муниципальная служба, Администратор

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель семейный, водитель персональный

договорная

Павловская Слобода

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Отделочник-универсал (плиточник, маляр-штукатур и проч.)

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор

договорная

Павловская Слобода

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница

от 90 000 руб.

Павловская Слобода

Сотрудник (оператор) в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет

от 15 000 руб.

Павловская Слобода