Менеджер по персоналу

Резюме 595421   ·   30 марта 2021, 00:06

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 января 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Медицинский HR

Компания

Проектная деятельность - Косметология/Ортопедия/Офтальмология

Обязанности

• Блок найма и адаптации персонала (Москва и регионы)

• Блок КДП (Москва и регионы)


Период работы

апрель 2017 — апрель 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу (изначально работа в единственном лице)

Компания

Центр медицинской реабилитации

Обязанности

Формирование кадровой политики в рамках новой стратегии развития и смены руководства компании:

Проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания, оптимизация численности персонала, путем корректировки структурных схем отделов и функционального взаимодействия.

Строгое бюджетирование в части: ФОТ, подбора, развития и обучения персонала

Организация эффективного поиска и подбора персонала всех уровней: постановка системы привлечения младшего медперсонала, формирование базы ключевых специалистов (врачи узких специальностей) с использованием эффективных источников и современных технологий поиска.

Развитие и обучение персонала: диагностика потребности в обучении, организация обучения на базе РЦ с привлечением внутренних и внешних ресурсов, повышения квалификации медперсонала на регулярной основе.

Постоянный мониторинг и корректировка социально-психологического климата в коллективе.

Систематизация процессов кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Разработка документов, регламентирующих деятельность компании в разрезе HR. Формализация кадровых процедур.

Формирование новой корпоративной культуры: создание традиций, разработка и проведение корпоративных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам. HR-бренд (написание статей и пресс-релизов из жизни РЦ)

Достижения: осуществила безболезненную поэтапную смену ключевого персонала с повышением уровня квалификации и оптимизацией численности, провела аудит КДП и разработала необходимые регламенты по HR-процессам; изменила формат отношения к персоналу - глубокое уважение ко всем, от санитарки до главного врача - ценность каждого члена команды. Внедрила новые традиции, скорректировав существовавшую корпоративную культуру (новостные рассылки, поздравления, тематические мероприятия). Общая численность персонала +/- 100 человек.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу (проект)

Компания

KEY TO WAY

Обязанности

Реализация стратегии работы с персоналом в соответствии с потребностями и целями Компании:

Аудит и постановка системы массового подбора персонала в Компании (анализ существующих рекламных источников, корректировка формата размещения, запуск и поддержка реферальной программы)

Подбор ключевого персонала.

Анализ причин текучести, разработка мероприятий по повышению эффективности системы адаптации, снижению текучести персонала;

Построение системы внутренних коммуникаций (консультирование ТОП-менеджмента Компании по всем вопросам, связанным с персоналом; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, поддержание позитивного и доброжелательного настроя в коллективе),

Формирование корпоративной культуры компании (традиции, корпоративные мероприятия, HR-бренд (написание статей и пресс-релизов о событиях из жизни компании));

Постановка системы обучения персонала: создание собственного учебного центра и работа с провайдерами. Самостоятельная разработка программ обучения, проведение обучения (стандарты обслуживания, программные продукты)

Достижения: Сокращение бюджета на подбор персонала в 2 раза, при увеличении диапазона применяемых инструментов и увеличении полезного потока кандидатов; создание собственного учебного центра Gett, после личной аккредитации. Причина поиска работы: Проектная работа, после выполнения поставленных задач - начала поиск новых горизонтов.


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом (в единственном лице)

Компания

НПП МСТ

Обязанности

Формирование отдела по работе с персоналом с "0": Москва и 4 филиала в регионах РФ.

• Проведение комплексного аудита (документооборот, бизнес-процессы, HR-направления).

• Разработка и утверждение нормативной и регламентирующей кадровой документации (штатное расписание, должностные инструкции, положения, правила, регламенты и т.д.)

• Постановка кадрового делопроизводства и кадровый учет по Москве и регионам в 1С: 8.3.ЗУПП

• Организация эффективного подбора персонала по Москве и регионам с использованием всех различных направлений поиска (job-ресурсы, социальные сети, хедхантинг, рекомендательный рекрутмент, работа с ВУЗами). Подбор персонала разного уровня: управленческий, инженерно- технический, офисный.

• Формирование и развитие внутреннего и внешнего кадрового резерва.

• Организация прохождения практики студентами профильных ВУЗов. Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание высококвалифицированного инженерно-технического персонала.

• Разработка систем мотивации, схем материального и нематериального стимулирования сотрудников

• Построение системы внутренних коммуникаций (консультирование ТОП-менеджмента Компании по всем вопросам, связанным с персоналом; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, поддержание позитивного и доброжелательного настроя в коллективе, создание внутреннего портала Компании (новостные рассылки, пресс-релизы по событиям из жизни, поздравления, поощрения и т.д.)).

• Формирование корпоративной культуры компании (традиции, корпоративные мероприятия, HR-бренд);

• Координация работы филиалов Компании в части организационных и кадровых вопросов. Служебные командировки с целью трансляции корпоративной культуры головного офиса, анализ взаимоотношений "центр-регион", корректировка негативных моментов, подбор персонала на местах.

Достижения: Создала отдел по работе с персоналом с "0", осуществила постановку КДП по принципу "Москва-регионы", запустила реферальную программу. Переманила редких специалистов из компаний-конкурентов (Хедхантинг). Занималась открытием филиала в г.Калуге с "О". Причина поиска работы: Компания одного заказчика (Газпром), прекратилось дотационное финансирование, кассовый разрыв и как следствие задержки в выплате заработной платы более 0, 5 года


Период работы

май 2006 — июнь 2013   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель административно-кадрового управления

Компания

Инвестиционная компания

Обязанности

Подбор персонала (IT-специалисты, бэк-офис, проект "Стажировка" для молодых специалистов)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам (общая численность 150 чел.) в 1С 8.2 (наполнение информационной базы "с нуля"), ПФР, воинский учет, медицинское страхование (ДМС)

Разработка внутренних нормативных документов (положения о подразделениях, должностные инструкции, положение о конфиденциальной информации и т.д.).

Участие в организации корпоративных мероприятий.

Формирование благоприятного морально-психологического климата в компании. Разрешение конфликтных ситуаций.

Руководство административными подразделениями компании (канцелярия, секретариат, курьерская служба, Call-центр, хозяйственный отдел)

Достижения: Остановила текучку персонала административных подразделений, взяв под личный контроль все процессы взаимодействия с ними и разработав прозрачную и простую систему мотивации. Разработала все ЛНА: ПВТР, должностные инструкции, положения и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Директор по персоналу: на соответствие требованиям профессионального стандарта, 250 часов

Институт профессионального кадровика, онлайн обучение

2019

Трудовое законодательство 2019

Институт профессионального кадровика, семинар

2019

Организация деятельности медицинской организации по вопросам штатного планирования, кадровых технологий и клинико-экспертной работе

НОЧУ ДПО "Актион МЦФЭР", курсы

2019

"Специалист по кадровому делопроизводству" (5-й уровень квалификации)

Совет по профессиональным квалификациям в области управления персоналом. ЦОК (Центр оценки квалификации по управлению персоналом), Свидетельство о квалификации

2018

"Профессия копирайтер"

тренер Наталья Реген, онлайн обучение

2017

"Тайм-менеджмент"

тренер Яна Тарасова, корпоративный тренинг

2015

"Изменения в трудовом законодательстве в 2015 году"

Валентина Митрофанова, семинар

2015

"Бизнес профайлинг"

Светлана Грунина, мастер-класс

2015

"Верификация лжи на собеседовании. Защита работодателя от недобросовестных работников"

Владимир Демченко, семинар

2012

"Кадровое планирование и бюджетирование"

V Всероссийская конференция HR-менеджеров, лектор Н.Краснова

2012

"Психологическая компетентность руководителя службы персонала"

Лектор Т.И.Даниленко

2011

"Кадровое делопроизводство для профессионалов: решаем сложные вопросы"

"СиАйТи Консалтинг", семинар

2008

"Аудит кадровой документации" (автор В.И.Андреева)

STAR Personnel, семинар

2007

"Документирование трудовых отношений в соответствии с ТК РФ"

НОУ ЦПК "Знание XXI век", семинар

2006

"Организация и управление кадровой службой"

НОУ "центр профессионального обучения "КАРЬЕРА", курсы

Навыки и умения

· Создание отдела персонала с "нуля", реорганизация существующих подразделений

· Подбор персонала любого уровня, разработка системы адаптации (наставничество)

· Обучение персонала: от диагностики потребности до самостоятельного преподавания

· Аудит и восстановление кадрового учета, консультации по вопросам ТК РФ

· Создание регламентирующей и нормативно - организационной документации

· Управление корпоративной культурой компании (традиции, корпоративные мероприятия, корпоративная пресса, HR-бренд)

· Разработка и совершенствование систем мотивации персонала

· Руководство административно-хозяйственными подразделениями (канцелярия, секретариат, курьерская служба, Call-центр, хозяйственный отдел)

Обо мне

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ И КОММЕНТАРИИ:

"Сарафанное радио" - основной инструмент рекрутмента в медкругах

https://hr-tv.ru/articles/sarafannoe-radio-osnovnoj-instrument-rekrutmenta-v-medkrugah.html

Прощальное интервью (комментарий) Похвала - лучшая мотивация в медицинских кругах!

https://nn.hh.ru/article/25530

Pressfeed.ru Лояльный персонал: как этого добиться?

Pressfeed.ru На что вы обращаете внимание в резюме в первую очередь?


Инженер механик

от 100 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Логист

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель

от 25 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор магазина

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Кладовщик, Упаковщик, Оператор

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор, оператор, помощник

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница

от 58 000 руб.

Павловская Слобода

Комплектовщик на склад брендовой одежды

от 100 000 руб.

Павловская Слобода