Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (1 января 1980)
Опыт работы
Период работы
май 2020 — по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Должность
Медицинский HR
Компания
Проектная деятельность - Косметология/Ортопедия/Офтальмология
Обязанности
• Блок найма и адаптации персонала (Москва и регионы)
• Блок КДП (Москва и регионы)
Период работы
апрель 2017 — апрель 2020 (3 года 1 месяц)
Должность
Директор по персоналу (изначально работа в единственном лице)
Компания
Центр медицинской реабилитации
Обязанности
Формирование кадровой политики в рамках новой стратегии развития и смены руководства компании:
Проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания, оптимизация численности персонала, путем корректировки структурных схем отделов и функционального взаимодействия.
Строгое бюджетирование в части: ФОТ, подбора, развития и обучения персонала
Организация эффективного поиска и подбора персонала всех уровней: постановка системы привлечения младшего медперсонала, формирование базы ключевых специалистов (врачи узких специальностей) с использованием эффективных источников и современных технологий поиска.
Развитие и обучение персонала: диагностика потребности в обучении, организация обучения на базе РЦ с привлечением внутренних и внешних ресурсов, повышения квалификации медперсонала на регулярной основе.
Постоянный мониторинг и корректировка социально-психологического климата в коллективе.
Систематизация процессов кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Разработка документов, регламентирующих деятельность компании в разрезе HR. Формализация кадровых процедур.
Формирование новой корпоративной культуры: создание традиций, разработка и проведение корпоративных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам. HR-бренд (написание статей и пресс-релизов из жизни РЦ)
Достижения: осуществила безболезненную поэтапную смену ключевого персонала с повышением уровня квалификации и оптимизацией численности, провела аудит КДП и разработала необходимые регламенты по HR-процессам; изменила формат отношения к персоналу - глубокое уважение ко всем, от санитарки до главного врача - ценность каждого члена команды. Внедрила новые традиции, скорректировав существовавшую корпоративную культуру (новостные рассылки, поздравления, тематические мероприятия). Общая численность персонала +/- 100 человек.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по персоналу (проект)
Компания
KEY TO WAY
Обязанности
Реализация стратегии работы с персоналом в соответствии с потребностями и целями Компании:
Аудит и постановка системы массового подбора персонала в Компании (анализ существующих рекламных источников, корректировка формата размещения, запуск и поддержка реферальной программы)
Подбор ключевого персонала.
Анализ причин текучести, разработка мероприятий по повышению эффективности системы адаптации, снижению текучести персонала;
Построение системы внутренних коммуникаций (консультирование ТОП-менеджмента Компании по всем вопросам, связанным с персоналом; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, поддержание позитивного и доброжелательного настроя в коллективе),
Формирование корпоративной культуры компании (традиции, корпоративные мероприятия, HR-бренд (написание статей и пресс-релизов о событиях из жизни компании));
Постановка системы обучения персонала: создание собственного учебного центра и работа с провайдерами. Самостоятельная разработка программ обучения, проведение обучения (стандарты обслуживания, программные продукты)
Достижения: Сокращение бюджета на подбор персонала в 2 раза, при увеличении диапазона применяемых инструментов и увеличении полезного потока кандидатов; создание собственного учебного центра Gett, после личной аккредитации. Причина поиска работы: Проектная работа, после выполнения поставленных задач - начала поиск новых горизонтов.
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом (в единственном лице)
Компания
НПП МСТ
Обязанности
Формирование отдела по работе с персоналом с "0": Москва и 4 филиала в регионах РФ.
• Проведение комплексного аудита (документооборот, бизнес-процессы, HR-направления).
• Разработка и утверждение нормативной и регламентирующей кадровой документации (штатное расписание, должностные инструкции, положения, правила, регламенты и т.д.)
• Постановка кадрового делопроизводства и кадровый учет по Москве и регионам в 1С: 8.3.ЗУПП
• Организация эффективного подбора персонала по Москве и регионам с использованием всех различных направлений поиска (job-ресурсы, социальные сети, хедхантинг, рекомендательный рекрутмент, работа с ВУЗами). Подбор персонала разного уровня: управленческий, инженерно- технический, офисный.
• Формирование и развитие внутреннего и внешнего кадрового резерва.
• Организация прохождения практики студентами профильных ВУЗов. Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание высококвалифицированного инженерно-технического персонала.
• Разработка систем мотивации, схем материального и нематериального стимулирования сотрудников
• Построение системы внутренних коммуникаций (консультирование ТОП-менеджмента Компании по всем вопросам, связанным с персоналом; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, поддержание позитивного и доброжелательного настроя в коллективе, создание внутреннего портала Компании (новостные рассылки, пресс-релизы по событиям из жизни, поздравления, поощрения и т.д.)).
• Формирование корпоративной культуры компании (традиции, корпоративные мероприятия, HR-бренд);
• Координация работы филиалов Компании в части организационных и кадровых вопросов. Служебные командировки с целью трансляции корпоративной культуры головного офиса, анализ взаимоотношений "центр-регион", корректировка негативных моментов, подбор персонала на местах.
Достижения: Создала отдел по работе с персоналом с "0", осуществила постановку КДП по принципу "Москва-регионы", запустила реферальную программу. Переманила редких специалистов из компаний-конкурентов (Хедхантинг). Занималась открытием филиала в г.Калуге с "О". Причина поиска работы: Компания одного заказчика (Газпром), прекратилось дотационное финансирование, кассовый разрыв и как следствие задержки в выплате заработной платы более 0, 5 года
Период работы
май 2006 — июнь 2013 (7 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель административно-кадрового управления
Компания
Инвестиционная компания
Обязанности
Подбор персонала (IT-специалисты, бэк-офис, проект "Стажировка" для молодых специалистов)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам (общая численность 150 чел.) в 1С 8.2 (наполнение информационной базы "с нуля"), ПФР, воинский учет, медицинское страхование (ДМС)
Разработка внутренних нормативных документов (положения о подразделениях, должностные инструкции, положение о конфиденциальной информации и т.д.).
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Формирование благоприятного морально-психологического климата в компании. Разрешение конфликтных ситуаций.
Руководство административными подразделениями компании (канцелярия, секретариат, курьерская служба, Call-центр, хозяйственный отдел)
Достижения: Остановила текучку персонала административных подразделений, взяв под личный контроль все процессы взаимодействия с ними и разработав прозрачную и простую систему мотивации. Разработала все ЛНА: ПВТР, должностные инструкции, положения и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Директор по персоналу: на соответствие требованиям профессионального стандарта, 250 часов
Институт профессионального кадровика, онлайн обучение
2019
Трудовое законодательство 2019
Институт профессионального кадровика, семинар
2019
Организация деятельности медицинской организации по вопросам штатного планирования, кадровых технологий и клинико-экспертной работе
НОЧУ ДПО "Актион МЦФЭР", курсы
2019
"Специалист по кадровому делопроизводству" (5-й уровень квалификации)
Совет по профессиональным квалификациям в области управления персоналом. ЦОК (Центр оценки квалификации по управлению персоналом), Свидетельство о квалификации
2018
"Профессия копирайтер"
тренер Наталья Реген, онлайн обучение
2017
"Тайм-менеджмент"
тренер Яна Тарасова, корпоративный тренинг
2015
"Изменения в трудовом законодательстве в 2015 году"
Валентина Митрофанова, семинар
2015
"Бизнес профайлинг"
Светлана Грунина, мастер-класс
2015
"Верификация лжи на собеседовании. Защита работодателя от недобросовестных работников"
Владимир Демченко, семинар
2012
"Кадровое планирование и бюджетирование"
V Всероссийская конференция HR-менеджеров, лектор Н.Краснова
2012
"Психологическая компетентность руководителя службы персонала"
Лектор Т.И.Даниленко
2011
"Кадровое делопроизводство для профессионалов: решаем сложные вопросы"