2018 г. СИСТЕМНО ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (Системные семейные и структурные расстановки) 530 ч. (Институт интегративной семейной терапии) 2017 г. ОСНОВЫ ПРАКТИКИ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ 32 ч. (АНО "Институт интегративной семейной терапии") 2017 г. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 4-Х ЛЕТ 45 ч. (Содружество педагогов и психологов раннего развития) 2016 г. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 80 ч. (Учебный центр "Логопед-Мастер") • Аутизм. Расстройства аутистического спектра 16 ч. • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика ДЦП. Методы коррекции. 16 ч. • Нарушение письменной речи (дислексии и дисграфии) 24 ч. • Дизартрия глазами нейропсихолога 8 ч. • Логоритмика в системе работы логопеда 8 ч. • Использование методики Н.А.Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку 8 ч. 2015 г. НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 112 ч. (Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия) • Русский язык с нейропсихологом. Нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением 24 ч. • Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте 39 ч. • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте 39 ч. • Методы и приемы ТОТ в работе с детьми 10 ч. 2015 г. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 348 ч. (Институт психотерапии и клинической психологии). • Клинические дисциплины 48 ч. • Психотерапия и психокоррекция 112 ч. • Артерапия 128 ч. • Символдрама 60 ч. 2013 г. ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. 1244 ч. (Институт психотерапии и клинической психологии). • Клинические дисциплины 318 ч. • Трансперсональная психология и психо |