Экономист, менеджер, бухгалтер

Резюме 6067321   ·   26 ноября 2024, 19:28

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (18 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — май 2024   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно хозяйственной части

Компания

МОУ Павловская СОШ

Обязанности

- Планирование и осуществление закупок необходимых материальных ценностей и расходных материалов для обеспечения деятельности образовательного комплекса (2 здания школы и 4 детских сада)

- Планирование текущих ремонтов помещений и оборудования в зданиях образовательного комплекса

- Проведение плановых осмотров здания и коммуникаций для выявления неисправностей

- Взаимодействие с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями в случае выявления неисправностей

- Проведение осмотров территорий и оборудования на территориях для оценки качества содержания, а также для определения потребностей в ремонте оборудования

- Контроль соблюдения требований СанПин в помещениях

- Контроль работы обслуживающего персонала (дворников, уборщиц, рабочих по зданиям)

- Ведение табеля учета рабочего времени, а также сопутствующих документов по отпускам и больничным обслуживающего персонала

- С ноября 2023 по февраль 2024 в связи с отсутствием сотрудника выполнение функций инспектора по кадрам - полный кадровый учет по сотрудникам школы (120 человек)

- Проведение инвентаризации материальных ценностей комплекса

- Организация документооборота учебной части (контроль работы секретаря в рамках полномочий)


Период работы

сентябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по учету отдела расчетов

Компания

Монолитстройсервис ООО

Обязанности

- прием показаний приборов учета воды от абонентов (собственников частных домовладений в коттеджных поселках группы Инком),

- внесение в базу данных (1С) для расчета и выставления счетов на оплату

- мониторинг оплат и дебиторской задолженности

- выявление случаев несанкционированного расхода

- анализ потребления ресурсов абонентами


Период работы

январь 2018 — июль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник территориального отдела

Компания

Администрация городского округа Истра

Обязанности

- мониторинг территории (21 населенный пункт) на предмет качества содержании придомовых и дворовых территорий, мусоросборочных площадок, дорожной сети,

- взаимодействие с управляющими компаниями по вопросам содержания жилого фонда,

- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по вопросам подачи ресурсов (водоснабжение (ХВС и ГВС), водоотведение, отопление),

- работа в информационных системах АИС, ЕИАС, РГИС и т.д., работа в мобильных приложениях по мониторингу благоустройства и содержания,

- организация и проведение встреч с жителями, подготовка и контроль исполнения протоколов встреч, выезды по жалобам и обращениям граждан,

- консультирование жителей по вопросам компетенции отдела,

- оформление и выдача справок и выписок гражданам в рамках полномочий,

- присвоение адресов объектам (зданиям, земельным участкам и пр.),

- участие в организации и контроль проведения массовых праздничных мероприятий на территории,

- участие в проведении выборов

- участие в проведение переписи населения на вверенной территории


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Экономист, совмещение - инспектор по кадрам

Компания

МУП "Павло-Слободское РЭП ЖКХ"

Обязанности

- подготовка форм статистической отчетности,

- подготовка форм расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, расчет тарифов на содержание жилого фонда,

- подготовка данных для перевода расчетов по платежам населения в расчетный центр,

- организация документооборота с расчетным центром,

- оформление договоров на пользование услугами (водоснабжение/водоотведение),

- анализ дебиторской задолженности по коммунальным платежам,

- подготовка приказов по внутрихозяйственной деятельности

- полное ведение кадрового учета (прием, увольнение, приказы по личному составу и т.д.


Период работы

июнь 2012 — январь 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела выплат управления учета страховых операций

Компания

ОАО "САК "Энергогарант"

Обязанности

Предвыплатной контроль пакета документов на выплату страхового возмещения, анализ достоверности отражения информации по убытку в базе данных, удаленная проверка полноты и достоверности информации в базах данных региональных представительств ;


Период работы

ноябрь 2009 — апрель 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью

Компания

ОАО СК "РОСНО" (ОАО СК "Альянс")

Обязанности

Контроль дебиторской задолженности, проверка корректности отнесения платежей по договорам страхования, проведение сверок со страхователями-юридическими лицами;

участие в разработке и внедрении блока учета страховых платежей в программе SAP


Период работы

март 2004 — апрель 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник управления финансового контроля

Компания

ОАО "СК "Прогресс-Гарант"

Обязанности

Подготовка установленных форм статистической отчетности;

анализ дебиторской задолженности по договорам страхования в центральном офисе и региональных представительствах;

консолидация данных по договорам страхования, заключенных филиалами, и убытков по ним в общей базе данных; подготовка консолидированных данных для расчета страховых резервов;

внедрение нового блока базы данных (на базе 1С) в филиалах компании;


Период работы

декабрь 2003 — март 2004   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО СО "Прогресс"

Обязанности

Отражение первичных бухгалтерских операций в базе данных (касса, банк, заработная плата)


Период работы

март 2003 — декабрь 2003   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела корпоративных продаж ДМС

Компания

ЗАО "Газпроммедстрах"

Обязанности

Взаимодействие со страхователями-юридическими лицами в рамках заключенных договоров страхования, возобновление и заключение новых договоров;

взаимодействие с лечебными учреждениями в рамках заключенных договоров


Период работы

сентябрь 1999 — февраль 2003   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ОАО "Росгосстрах-Подмосковье"

Обязанности

Отражение первичных бухгалтерских операций в базе данных (участок касса, банк, взаиморасчеты с филиалами);

полное ведение бухгалтерского учета в одном из филиалов;

консолидация ежеквартальной и годовой отчетности от 56 филиалов; представление сводной отчетности в головную компанию;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Excel - формулы, сводные таблицы), 1С

Обо мне

Аналитический склад ума, организаторские способности, нацеленность на результат


Удаленно, фрилансер, наборщик текста, транскрибатор, рерайтер, копирайтер, ретушер

от 15 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Исполнительный / операционный директор

договорная

Павловская Слобода

Уборщица

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Пожарный

от 20 000 руб.

Павловская Слобода

Комплектовщик

договорная

Павловская Слобода

Кладовщик, Упаковщик, Оператор

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Редактор

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Любая

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник по хозяйству- водитель

договорная

Павловская Слобода