Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 6056800   ·   26 июня 2024, 11:56

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ГБОУ СОШ

Обязанности

Расчет заработной платы более 200 человек с различными видами учета рабочего времени, расчет при увольнении сотрудников, расчет отпусков, командировочных, пособий по временной нетрудоспособности, прочих выплат персоналу

Оформление удержаний из заработной платы сотрудников - исполнительные листы;

Расчет и начисление налогов, страховых взносов с ФОТ;

Работа с договорами ГПХ.

Формирование и сдача ежемесячной и квартальной отчетности в ПФР, ФСС, НДФЛ.

Подготовка платежных документов для перечислений сотрудникам, налоговых платежей, работа в системе: 1С ЗУП, 1С Предприятие, 1С БГУ, СУФД (Клиент-банк), Сбербанк онлайн, Сбис, Такском, Контур

Ведение и учет первичной бухгалтерской документации по расчетам с поставщиками.

Авансовые отчеты


Период работы

январь 2018 — октябрь 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

Муниципальное учреждение спорта

Обязанности

Решение кадровых вопросов. - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел работников; - заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам; Ведение табеля учета рабочего времени, учет больничных листов;- разработка должностных инструкций.

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.

Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры


Период работы

январь 2018 — октябрь 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

Муниципальное учреждение спорта

Обязанности

Решение кадровых вопросов. - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел работников; - заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам; Ведение табеля учета рабочего времени, учет больничных листов;- разработка должностных инструкций.

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.

Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.


Период работы

апрель 2016 — январь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Муниципальное учреждение спорта

Обязанности

Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Расчет и подготовка смет, планов ФХД Исполнению смет расходов. Учет основных средств, материально-производственных запасов, финансовых, расчетных операций. Расчеты по заработной плате, ведение расчетного счета, кассовых операций, Работа с поставщиками работ (услуг) и подрядчиками, оплата выполненных работ. Расчет Госзадания, составление графиков-планов закупок, работа с сайтом госзакупок, .Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС и налоговую инспекцию Составление и сдача бухгалтерской, бюджетной отчетности и статистической отчетности


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

Инженерный центр

Обязанности

Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Ведение участка банк/банковские выписки, работа с Банк-Клиент

Расчеты с подотчетными лицами .

Учет ОС и материальных запасов

Расчеты с покупателями

Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетов.

Списание ТМЦ на основании отчетов и актов выполненных работ по объектам


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГБОУ Детский сад

Обязанности

Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Расчет и подготовка смет, планов ФХД Исполнению смет расходов. Учет основных средств, материально-производственных запасов, финансовых, расчетных операций. Расчеты по заработной плате, ведение расчетного счета, платежи через ПИФ АСУ, кассовых операций, Работа с поставщиками работ (услуг) и подрядчиками, оплата выполненных работ. Расчет Госзадания, составление графиков-планов закупок, работа с сайтом гоззакупок, .Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС и налоговую инспекцию Составление и сдача бухгалтерской, бюджетной отчетности и статистической отчетности


Период работы

январь 2006 — июнь 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МУ ЦТАПИМ ЮНОЕ ТУШИНО

Обязанности

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Расчет составление смет Исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств. Расчеты по заработной плате, ведение расчетного счета, кассовых операций (подотчетные лица) Учет готовой продукции, Реализация готовой продукции (выставление счетов, ТОРГ 12, счетов - фактур), Работа с поставщиками работ (услуг) и подрядчиками, оплата выполненных работ.

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС и налоговую инспекцию, составление бухгалтерской, бюджетной и статистической отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РГУСУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального бухгалтера (главного бухгалтера государственного сектора) с 2018 года

Навыки и умения

Ответственна, исполнительна, легко обучаема. Знание бюджетного и коммерческого учета.Уверенный пользователь, Word‚ Excel‚ Office Outlook‚ Internet Explorer‚ Бюджет 21, Аверс-бухгалтерия, 1С.8, 2, Клиент-банк, системы электронной сдачи отчетности: Контур, Сбис

Обо мне

Коммуникабельность, высокая ответственность, уравновешенность, инициативность, организаторские способности. Легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам.


Инструктор по спорту, администратор в фитнес клуб, охрана

договорная

Павловская Слобода

Оператор

от 26 000 руб.

Павловская Слобода

Врач-стоматолог терапевт

договорная

Павловская Слобода

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Специалист по развитию производственной системы

от 90 000 руб.

Павловская Слобода

Оператор бухгалтер

от 30 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница

договорная

Павловская Слобода

Няня-гувернантка приходящая в семью

от 60 000 руб.

Павловская Слобода