Менеджер по персоналу

Резюме 5662484   ·   15 ноября 2021, 16:03

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — июнь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"

Обязанности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

-Оформление приемов, переводов, увольнений;

-Работа в программе 1С ЗУП 8.3;

- Карточки Т2;

-Аудит кадровых документов;

-Подбор кодов трудовой деятельности по ОКЗ;

-Учет рабочего времени сотрудников;

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Заполнение и ведение трудовых книжек;

- Составление и контроль графика отпусков;

-Оформление и учет различных видов отпусков;

- Заполнение и внесение листков нетрудоспособности в программу 1С;

-Ведение воинского учета (290 человек);

-Подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, СТД-Р по запросам сотрудников.

-Подготовка и сдача отчетности (квотирование, П4 (нз), СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД)

-Участие в автоматизации кадрового делопроизводства в системе 1С.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Обеспечила отсутствие жалоб в трудовую инспекцию от работающих и уволенных сотрудников

- Обеспечила отсутствие штрафов при ведении воинского учета

- Оптимизировала систему ведения кадровой документации

- Восстановила кадровой учет с "0" за предыдущий период


Период работы

август 2018 — ноябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Образовательная организация

Обязанности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Ведение кадрового делопроизводства в организации с численностью 300 человек (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, составление и контроль графика отпусков, оформление совместительства, совмещения, все виды отпусков (около 20-30 отпусков в месяц) ведение трудовых книжек и личных карточек Т-2, заполнение больничных листов (15-20 б/л ежемесячно), формирование личных дел сотрудников, составление должностных инструкций;. - Подготовка дополнительных соглашений на 300 человек;

- Оформление работы в выходные и нерабочие праздничные дни (2-3 выхода в месяц);

- Учет рабочего времени сотрудников;

- Внесение данных сотрудников в базу 1С 8.3. (персональные данные, прием, перевод, увольнение);

- Подготовка документов по запросам сотрудников (справки с места работы, копии трудовых книжек, выписки из трудовых книжек);

- Ведение воинского учет (взаимодействие с военкоматом, управой, опыт прохождения проверок из военкомата);

- Подбор персонала (закрытие 2-3 вакансий в месяц);

КОМПЕТЕНЦИИ:

- отличное знание трудового законодательства;

- умение работать с большими объемами информации и кругом задач - полное кадровое сопровождение 300 чел.;

- знание полного спектра работ с персоналом - опыт в адаптации, подборе и развитии персонала


Период работы

июль 2012 — август 2018   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Образовательная организация

Обязанности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в организации с численностью 125 человек (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, составление и контроль графика отпусков, учет, ведение трудовых книжек и личных карточек Т-2, заполнение больничных листов; формирование личных дел сотрудников, составление должностных инструкций).

- Внесение данных сотрудников в базу 1С.

- Подготовка документов по запросам сотрудников.

- Ведение воинского учета, взаимодействие с Центром занятости населения, квотирование рабочих мест.

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

- Подбор персонала (закрытие 5-6 вакансий на конец учебного года).

- Архивирование кадровых документов.

КОМПЕТЕНЦИИ:

- знание основ воинского учета;

- знание архивного дела

- знание систем оплаты труда


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Помощник мирового судьи, секретарь судебного заседания

Компания

Управление по обеспечениею деятельности мировых судей города Москвы

Обязанности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Подготовка проектов приговоров, решений, постановлений;

- Участие в приеме мировым судьей граждан;

- Координация деятельности и контроль за работой сотрудников аппарата мирового судьи.

- Ведение протокола судебного заседания;

- Составление отчетов, справок;

КОМПЕТЕНЦИИ:

- отличное владение документооборотом;

- владение функцией контроля исполнения решений

- умение структурировать информацию, находить приоритеты


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профессионального кадровика

профессинальная переподготовка, "Построение эффективной кадровой службы 2.0.Курс для руководителя кадровой службы", 250 часов, 2021

ЧУ ДПО "Институт развития бизнеса и права", "Организация эффективного кадрового делопроизводства", 160 часов, 2019

ЧУ Столичный центр дополнительного профессионального образования "Руно"

повышение квалификации, Менеджер по подбору персонала.Рекрутер

Сертификат "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ", 2017

НОУ ДПО "Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация" "Управление персоналом и кадровое делопроизводство", 252 часа, 2016

НОЧУ ДПО "Центр повышения квалификации "Что делать квалификация", 8 часов, "День кадровых решений для бюджетных организацией. Переходим на эффективный контракт. Кадровый документооборот", 2015

ООО "НПЦ "1 С" "Кадры образовательного учреждения" 2014

МГУТ им.Разумовского "Управление персоналом -HR с использованием 1 с: Зарплата и управление персоналом 8.2", 104 часа, 2013

Навыки и умения

Знание программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Справочная система "Консультант +"

Электронный документооборот (СЭД)

Outlook

Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства;

Обо мне

- Юридическое образование и опыт работы в судебной системе помогают посмотреть на различные ситуации с другого ракурса, заранее просчитать риски для компании;

- Имею опыт восстановления кадрового делопроизводства с "0",

- Опыт работы в бюджетной сфере учит ответственности, пунктуальности и структурированности;

- Очень внимательна к документам, не упускаю детали;

- Отличаюсь высоким уровнем коммуникативных способностей, гибкая и дипломатичная в общении, при этом настойчивая в достижении цели;

- Могу работать в режиме многозадачности, кроме того обладаю такими качествами как стрессоустойчивость, трудолюбие, терпение, гибкость в работе, дисциплинированность, требовательность к себе, коммуникативность, умение слушать и слышать.


Администратор, бухгалтер

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Любая

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Павловская Слобода

Банковский работник

от 20 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель со знанием английского языка

договорная

Павловская Слобода

Кладовщик

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Сотрудник ресторана быстрого обслуживания

договорная

Павловская Слобода

Домработница

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Кассир

от 25 000 руб.

Павловская Слобода

Работник склада OZON в Павловской Слободе (Истринский р-н)

договорная

Павловская Слобода