-Создание фирменного стиля. -Разработка сайта компании, продвижение сайта путем сео, директа, постоянный анализ похожих интернет проектов для редизайна и апгрейда своего. -Создание PR стратегии основанной на ABC анализе . -Выявление слабых и сильных сторон конкурентов. -Планирование и проведение ATL и BTL рекламы. -проведение тендеров по подбору исполнителей для создания проектов. -составление тех.задания для проектов -полное участие в разработке дизайна и функционала проекта -проводил тестирование проекта -еженедельное участие в правлении компании для принятия решений по улучшению бизнес процессов компании -разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии -управление рекламными компаниями -развитие имиджа компании в соц.сетях -партнерские отношения с IT компанией -координация и контроль исполнения плана маркетинговых мероприятий. -Стратегическое планирование, разработка плана по проведению маркетинговых, рекламных и PR мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок, формирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения; -Разработка и планирование эффективной стратегии присутствия в сети Интернет, через рекламу, SEO, SMM; -Организация и проведение мероприятий, связанных с продвижением компании на рынок, как ресурсами компании, так и посредством внешних исполнителей, разработка ТЗ, отбор подрядчиков, контроль исполнения работ по SEO, SMM, печатной и наружной рекламе, взаимодействие с креативными, рекламными и медиа агентствами; -Организация связей с деловыми партнерами с целью реализации мероприятий, связанных продвижением компании на рынок как в России так и в Италии; -Управление брендингом компании и ее продуктов; -Использование информационных поводов (выставки, презентации и др. события) для извлечения пользы для имиджа организации, без прямой рекламы; |