Ювелир-филигранщик

Резюме 3168834   ·   5 февраля 2018, 17:28

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — май 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ювелир-филигранщик

Компания

ООО"Ростовская эмаль"

Обязанности

- правка и набор крупных филигранных деталей,

- составление смеси филигранного припоя с бурой;

- отбеливание металла перед закладкой эмали ;

- режимы отжига;

- устройство применяемых приспособлений и инструмента;

- способы протяжки проволоки;

- правила термической обработки ювелирных и художественных изделий из серебра

- устройство муфельных печей;

- технологию навивки скани и пайки филиграни;

- приемы плавки деталей ювелирных изделий;

- способы оплавления зерни;

- специфические особенности филигранного, эмальерного дела

- назначение и правила пользования применяемыми контрольно-измерительным инструментом и приборами;

- украшения настенного в виде тарелки со сканным узором и витражной эмалью;

- применение методов травления;

- набор сканно-филигранных узоров и пайка


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ОАО "РОМЗ" Ростовский оптико-механический завод

Обязанности

- Получение и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.

- Переча документов на исполнение; оформление регистрационных карточек ; создание банк данных.

-.Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществления контрол я над их исполнением, выдача необходимых справкок по зарегистрированным документам.

- Отправление исполненной документацию по адресатам.

- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и храние документов текущего архива.

-Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.

-Прием документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка на правильность их составления и оформления.

- Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Инженер

Компания

ОАО "РОМЗ" Ростовский оптико-механический завод

Обязанности

Принимала участие:

- в создании стандартов предприятия по управлению качеством;

- в работах по подготовке продукции к сертификации и аттестации;

- в подготовке мероприятий, связанных с внедрением стандартов и технических условий на выпускаемую предприятием продукцию;

- в разработке и внедрении наиболее совершенных систем и методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций и создание необходимых для этих целей средств, в том числе средств неразрушающего контроля;

- в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции;

- в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, подтверждающих их качество.

Обеспечивала выполнение заданий, которые направлены на повышение качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

Контролировала деятельность подразделений предприятия по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям

Вела учет и занималась составлением отчетности о деятельности предприятия по управлению качеством продукции.


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Парикмахеская

Обязанности

Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

Контролировала сохранность материальных ценностей.

Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

Принимала меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.

Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.

Контролировала рациональное оформление помещений.

Следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Контролировала выполнение работниками указаний руководства организации.

Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2008   (3 месяца)

Должность

Укладчик-упаковщик

Компания

ЗАО "Атрус"

Обязанности

Укладка на вагонетки, в лотки, контейнеры и другую тару до 5 т хлеба и до 1, 2 т булочных изделий в смену.

Подсчет количества сдаваемых в экспедицию хлебобулочных изделий.

Контроль количества изделий в лотках, ящиках, вагонетках и контейнерах.

Укладка изделий на стеллажи.

Отбраковка изделий органолептическим методом.

Переноска вручную, перевозка на вагонетках, этажерках, тележках изделий и тары.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ростовский педагогический колледж г. Ростов Ярославской области

Специальность

Коррекционная педагогика в начальном образовании


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского (ЯГПУ)

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;мотивированность на результат обучения; высокая энергичность и инициативность.


Бухгалтер

договорная

Павловская Слобода

Водитель семейный

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Повар горячего цеха

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Няня

от 55 000 руб.

Павловская Слобода

Бортпроводник

от 75 000 руб.

Павловская Слобода

Секретарь

от 20 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Любая

от 45 000 руб.

Павловская Слобода

Менеджер по продажам недвижимости

от 100 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница 3 дня в неделю

договорная

Павловская Слобода