Заместитель директора Департамента регионального развития
Компания
"Военно-Промышленный Банк" (АО)
Обязанности
Организация, координация и контроль работы внутренних структурных подразделений,
• набор персонала в офисы, собеседования с кандидатами,
• административное сопровождение текущей деятельности офисов (приказы/распоряжения, оформление стендов и подборка необходимых документов в соответствии с требованиями ЦБ, обеспечение офисов подменным персоналом, обеспечение офисов методическими материалами),
оординация взаимодействия офисов с подразделениями Банка,
• сбор, систематизация и анализ информации, полученной от офисов,
• совместная работа с СВК Банка по устранению замечаний в работе офисов,
• участие в проверке офисов,
• контроль выполнения бизнес-планов офисов,
• координация работы офисов при проверках ЦБ,
• участие в открытии офисов банка (полный цикл): определение местоположения, прием помещения после ремонта, подбор и обучение персонала, подготовка документации для размещения в офисе, координация работы по оформлению заявок на доступы к программам, пр.
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Операционный директор/Главный бухгалтер
Компания
АО "ВОКБАНК"
Обязанности
• открытие офиса в Москве,
• набор персонала, собеседования с кандидатами,
• организация работы офиса "с нуля",
• участие в согласовании нормативных документов банка по операционной и кассовой работе,
• организация работы по привлечению клиентов,
• организация предоставления услуг клиентам банка по следующим направлениям/программам: открытие счетов юридическим и физическим лицам, расчетно-кассовое обслуживание, корпоративное кредитование, переводы, банковские карты, ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, эквайринг, банковские гарантии и др.,
• организация, проведение встреч и переговоров с клиентами,
• участие в подготовке перевода офиса в статус филиала банка
• ведение корреспондентского счета филиала,
• организация межфилиальных расчетов,
• организация операционной и кассовой работы филиала,
• участие в согласовании нормативных документов банка по операционной и кассовой работе,
• подготовка и предоставление отчетов в ЦБ по филиалу,
• набор и обучение персонала в опер. отдел и кассу,
• открытие счетов юр. лиц,
• ведение документооборота филиала
Период работы
сентябрь 2007 — март 2014 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора филиала
Компания
АКБ "Инвестбанк"
Обязанности
• организация, координация и контроль работы внутренних структурных подразделений,
• набор персонала в офисы, собеседования с кандидатами,
• административное сопровождение текущей деятельности офисов (приказы/распоряжения, оформление стендов и подборка необходимых документов в соответствии с требованиями ЦБ, обеспечение офисов подменным персоналом, обеспечение офисов методическими материалами),
• организация обучения сотрудников,
• координация взаимодействия офисов с подразделениями Банка,
• сбор, систематизация и анализ информации, полученной от офисов,
• совместная работа с СВК Банка по устранению замечаний в работе офисов,
• участие в согласовании внутренних документов Банка по операционно-кассовой работе,
• организация и контроль работы отдела поддержки обслуживания клиентов,
• организация и контроль работы отдела контроля качества,
• участие в проверке офисов,
• контроль выполнения бизнес-планов офисов,
• координация работы офисов при проверках ЦБ,
• участие в открытии офисов банка (полный цикл): определение местоположения, прием помещения после ремонта, подбор и обучение персонала, подготовка документации для размещения в офисе, координация работы по оформлению заявок на доступы к программам, пр.,
• организация деятельности Подкомитета по работе с просроченной задолженностью физических лиц (Председатель Подкомитета),
• организация предоставления услуг Клиентам Банка по следующим направлениям/программам: расчетно-кассовое обслуживание, корпоративное кредитование, переводы, банковские карты, ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, эквайринг, банковские гарантии, векселя и др.,
• привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание и другие банковские продукты,
• организация, проведение встреч и переговоров с клиентами.
Период работы
ноябрь 2003 — сентябрь 2007 (3 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий офисном
Компания
КБ "Юниаструм Банк"
Обязанности
• организация работы дополнительного офиса,
• организация предоставления услуг Клиентам Банка по следующим направлениям/программам: корпоративное кредитование, лизинг, переводы, банковские карты, ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, эквайринг,
• привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание и другие банковские продукты,
• организация, проведение встреч и переговоров с клиентами,
Период работы
июль 1995 — июль 2002 (7 лет 1 месяц)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ГУВД Саратовской области
Обязанности
• оформление документов при регистрации транспортных средств,
• оформление документов при выдаче водительских удостоверений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Саратовский государственный педагогический институт
Специальность
Учитель начальных классов
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
НОУ "Московский экономический институт"
Специальность
Бухгалтерский учет, финансы и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Склонность к административной и аналитической работе, системный подход к решению поставленных задач,
• готовность работать как индивидуально, так и в команде,
• возможность выезжать в служебные командировки,
• опытный пользователь: системы автоматизации банковской деятельности, программы: WinWord, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, справочные правовые системы "Консультант", "Гарант",
• водительское удостоверение категории, опыт вождения 14 лет, имею личный автомобиль