Бухгалтер

2870593   ·   8 декабря 2021, 22:18   ·   0 просмотров

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

АО "АРХБУМ"

Обязанности

- Оформление приема (заполнение бланков, личной карточки Т2, ознакомление работника с ЛНА компании, внесение данных в SAP R3, 1C, направление на инструктаж по технике безопасности) увольнения, переводов работников (внесение данных в SAP R3)

- Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним: заполнение, учет трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение данных в программу R3 для учета стажа работника

- Оформление документов из реестра справок, подготовка копий трудовых книжек, справок с места работы, отправка заявок на справки 2НДФЛ, занесение записей в журнал выдачи справок.

- Оформление и выдача пропусков на личный автотранспорт работников

- Оформление и выдача электронных пропусков (фото, внесение в программу сведений, печать пропуска, запись в журнал выдачи пропусков)

- Оформление в программе листков нетрудоспособности

- Оформление приказов на материальную помощь

- Оформление приказов на дисциплинарные взыскания

- Оформление приказов по командировкам

- Миграционный учет

- Подготовка документов в ОВМ (по мере необходимости): уведомлений о прибытии, уведомлений о приеме, увольнении иностранных работников, оформление дополнительных соглашений (смена патента, получение РВП, ВНД, паспорта РФ)

- Подготовка документов на регистрацию по месту жительства, оформление ходатайств в миграционный центр (замена патентов).

- Поездки по мере необходимости в МВД Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Истра.

- Воинский учет

- Подготовка документов в военкомат: сведения о приеме на работу, сведения об увольнении с работы.

- Заполнение карточки по форме Т -2 для принятых военнообязанных работников.

- Подготовка отчета по форме №18 в военкомат и в мобилизационный отдел администрации г.Истра.

- Разрабатывает и поддерживает формат организационной структуры компании, производит интеграцию данных от подразделений и формирует целостную организационную структуру компании.

- Контроль ведения табельного учета рабочего времени

- Ведение табельного учета (введение служебных записок в R3 и подготовка приказов: работа в выходной день, сверхурочная работа, изменения режима (временно, постоянно), распоряжения на доплату по штатному месту, введение в программу SAP R3 отсутствий работников по невыясненным причинам, прогулам, оформление неполного рабочего времени, введение сроков командировок работников (информация о командировках поступает от секретаря), введение бригадирских, звеньевых доплат, формирование, корректировка ведомости на аванс (ежемесячно 15 числа каждого месяца), введение табелей учета рабочего времени (ежемесячно): проверка, сверка часов, корректировка.

- Формирование Отчета о составе и движении рабочей силы (ежемесячно) после проверки табелей.

- Ежеквартальное формирование отчета по сверхурочным часам.

- Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, ученических отпусков.

- Подготовка ежемесячно, печать из программы графика отпусков на месяц, подготовка извещений на предстоящие отпуска

- Ежемесячные отчеты в центрзанятости.

- Формирование в программе SAP отчетов (оперативный запрос, отчеты по штатному расписанию) по мере необходимости.


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по операционной деятельности, менеджер-операционист

Компания

ООО "Изнекст-Авто"

Обязанности

-Обработка заказов; - Помощь в решении вопросов клиентов (отмена позиций, сроки сбора, дублирование документов и пр.); -Разбор первичной документации; -Логистика; -Загрузка документов в программы клиентов; -Контроль сборки заказов, отпуска материалов и своевременным формированием бух. документов; -Выгрузка документов в систему ДИАДОК; -Подписание документов в ДИАДОК; -Своевременная координация работы с почтой; -Общение с клиентами; -Актами сверок; -Обработка первичной документация по возвратам; -Оформление возвратов клиентам; -Контроль закрытия возвратов клиентов; -Своевременная координация работы с почтой возвратов. -Получение и сверка документов в бумажном и электронном виде с заведенными в систему -Создание и печать талонов ТЕ -Составление отчетности по установленным формам -Обеспечение учета и контроля входящей документации от поставщиков в электронном и бумажном виде -Получение и проверка документации по новым и старым поставщикам -Обработка заказов поставщиков -Работа с иной юридической документацией поставщиков -Общение с поставщиками - Своевременная координация работы с почтой клиентов поставщиков


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-операционист

Компания

ООО "Эксист-М"

Обязанности

Обязанности: -Обработка заказов; - Помощь в решении вопросов клиентов (отмена позиций, сроки сбора, дублирование документов и пр.);

-Разбор первичной документации; -Логистика; -Загрузка документов в программы клиентов; -Контроль сборки заказов, отпуска материалов и своевременным формированием бух. документов; -Выгрузка документов в систему ДИАДОК; -Подписание документов в ДИАДОК; -Своевременная координация работы с почтой; -Общение с клиентами; -Актами сверок; -Обработка первичной документация по возвратам; -Оформление возвратов клиентам; -Контроль закрытия возвратов клиентов; -Своевременная координация работы с почтой возвратов. -Получение и сверка документов в бумажном и электронном виде с заведенными в систему -Создание и печать талонов ТЕ -Составление отчетности по установленным формам -Обеспечение учета и контроля входящей документации от поставщиков в электронном и бумажном виде


Период работы

март 2011 — июнь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заведующая кассой

Компания

ООО " Внешпромбанк"

Обязанности

Проведение различных кассовых и бухгалтерский банковских операций


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "7 Идей"

Обязанности

- работа с кассой и кассовыми документами

- работа с юридическими лицами

- заказ аксессуаров и запчастей, контроль их отправки поставщикам и прихода на склад

- контроль и подготовка выездной техники клиентам и на ремонтную площадку

- прием и выдача отремонтированной техники

- контроль и инвентаризация запчастей и аксессуаров

- отпуск и перемещение запчастей и аксессуаров

- сверка данных по кассе, юр.лицам и запчастям с главным офисом

- ведение архива

- обзвон клиентов по готовности ремонтов и приходу заказов


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Курьер

Компания

ГУП Главное Архитектурно-планировочное управление Правительства Москвы

Обязанности

- работа с базами данных

- оформление договоров и счет фактур

- сбор пакета документов для согласования строительства в Москве

- работа с Департаментом природопользования, Департаментом земельных ресурсов, Метрогипротрансом, Департаментом Имущества, Мосгоргеотрестом, Пожарной инспекцией

- ведение делопроизводства

- ведение переговоров

- различные поручения руководства в части оформления пакета документом для согласующих организаций


Период работы

март 2002 — апрель 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь учебного отделения

Компания

Московский государственный колледж информационных технологий

Обязанности

- ведение делопроизводства

- ведение переговоров

- работа с базами данных

- ведение архива

- ведение личных дел

- участие в выставках представления колледжа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет Печати

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит "Красный диплом"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы кассира банка

Навыки и умения

Свободное владение ПК, программами и приложениями MS Office, MS Access, Lotus, PSDS, SAP


Менеджер обеспечения

от 60 000 руб.

Павловская Слобода

Домработница приходящая

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Специалист IT/ Техник

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Водитель-охранник;персональный водитель;личный охранник

от 80 000 руб.

Павловская Слобода

Продавец комплектующих ПК

от 30 000 руб.

Павловская Слобода

Заведующий Склада / Логист / АХО / МТО

от 80 000 руб.

Павловская Слобода

Няня-воспитатель

от 75 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник руководителя

договорная

Павловская Слобода

Оператор на производственную линию

договорная

Павловская Слобода

Оператор call-центра

договорная

Павловская Слобода