Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 1864269   ·   21 апреля 2023, 20:27

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО МВПС-Сервис

Обязанности

Введение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ;

Ознакомление сотрудников под подпись с локальными документами Компании;

Формирование и ведение личных дел работников;

Заполнение и хранение трудовых книжек в соответствии с НПА;

Подписание и хранение графиков работы сотрудников;

Оформление отпусков работникам (очередные, учебные, дополнительные (за ненормир., вредность и пр.)); осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков;

Организация и контроль прохождения медосмотра работниками;

Составление кадровых отчетов;

Оформление кадровых документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы и т.д.); Оформление приказов о направлении работника на стажировку, в командировку, о работе в выходные и праздничные дни, в том числе неунифицированные;

Взаимодействие с подразделением Службы охраны труда;

Заполнение и своевременная передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников; Табельный учет рабочего времени; график сменности, суммированный учет.

Подготовка и выдача справок работникам по запросу

Ведение учета в программе 1С ЗУП 8.3 в полном объеме (прием, перевод, увольнение, совмещения, совместительство, отпуска, командировки, больничные листы, неявки, подсчет трудового стажа и др);

Частичный подбор персонала в зоне своей ответственности.


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "АВТО-ЕВРО"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством ТК РФ (штатная численность около 1000 человек); Работа с кадровой базой данных (1С 8.3); Составление штатного расписания и внесение изменений; Оформление больничных листов; Оформление и учет ежегодных основных отпусков, составление графика отпусков; Оформление приказов приема, перевода, увольнений сотрудников; Ведение личных дел личных карточек Т2 сотрудников; Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;Подготовка приказов, договоров и дополнительных соглашений; Табель учета рабочего времени (на 1000 человек) графики работы; суммированный учет рабочего времени; Отчетность по кадровым вопросам; Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); Первичное проведение собеседования, входящие и исходящие звонки; Консультации сотрудников по кадровым вопросам, Ведение воинского учета, Составление ЛНА и должностных инструкций


Период работы

декабрь 2020 — май 2021   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Масса"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством ТК РФ (штатная численность 412 человек); Работа с кадровой базой данных (1С 8.3 ЗУП); Составление штатного расписания и внесение изменений; Оформление больничных листов; Оформление и учет ежегодных основных отпусков, составление графика отпусков; Оформление приказов приема, перевода, увольнений сотрудников; Ведение личных дел личных карточек Т2 сотрудников; Учет, заполнение и хранение трудовых книжек; Подготовка приказов, договоров и дополнительных соглашений; Табель учета рабочего времени, графики сменности; суммированный учет рабочего времени; Отчетность по кадровым вопросам; Первичное проведение собеседования, входящие и исходящие звонки; Консультации сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

май 2018 — январь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Профсервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства по работникам в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуска, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек и т.д.); формирование штатного расписания; разработка должностных инструкций; учет рабочего времени и времени отдыха работников (табельный учет, график отпусков); поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов предприятия; контроль сроков прохождения медицинских осмотров работников; взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам учета и движения персонала.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МБУ "ЦКБиР"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства; консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; ведение базы данных в программе 1С; прием, перевод, увольнение сотрудников; ведение личных дел и трудовых книжек; разработка должностных инструкций; введение табеля учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2015   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Группа МЕТА

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, работа с внешним и внутренним документооборотом, общение с партнерами компании, координация работы офиса, туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений), знание компьютера на уровне опытного пользователя (MS office, Outlook, 1C, Internet), знание офисной оргтехники, управление младшим персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание ПК и оргтехники, нацеленность на результат, умение брать ответственность на себя, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, организаторские навыки, умение работать в команде


Работа в выходные дни

от 14 000 руб.

Павловская Слобода

Бухгалтер/Оператор 1С

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Помощник руководителя, Управляющий

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Делопроизводитель/Секретарь

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Павловская Слобода

Бухгалтер по сверке удаленно

договорная

Павловская Слобода

Водитель со знанием английского языка

договорная

Павловская Слобода

Электрик, слесарь-электрик

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Бухгалтер

договорная

Павловская Слобода