- Развитие направления, увеличение объема продаж, стратегическое формирование / планирование направления, - Договорная работа с поставщиками-клиентами услуг, поиск новых партнеров, - Продвижение сформированного продукта - Формирование новых продуктов - Разработка и координация перспективных и текущих планов - Подготовка отчетности. - Повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела туризма, изучение, обобщение и распространение передового туристического опыта; -Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств; -Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств; -Руководство по разработке мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. -Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов; -Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. -Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. -Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. -Своевресенное информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. |