Заместитель руководителя отдела аренды

Резюме 4971321   ·   12 апреля 2020, 21:56

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловская Слобода

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (8 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Координатор отдела развития

Компания

Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1, 354 Exclusive hight, Steak it easy, etc.)

Обязанности

Со стороны арендатора:

-Анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и регионов;

-Взаимодействие со всеми внешними контрагентами (собственники, агентства недвижимости, частные риелторы);

-Подбор коммерческих площадей под все концепции компании;

-Первичная техническая и экономическая оценка потенциальных площадей;

-Подготовка и согласование договоров аренды/субаренды;

-Отслеживание регистрационных действий;

-Взаимодействие с арендодателем по всем текущим вопросам работы ресторанов;

-Оптимизация арендных и иных (эксплуатационных, коммунальных, маркетинговых) платежей компании;

-Взаимодействие с партнерами/инвесторами по вопросам финансовых условий;

-Подготовка и подписание инвестиционных соглашений;

-Подготовка и формирование отчетных документов по аренде;

-Подготовка документации и участие в электронных торгах, по получению требуемых нам площадей;

-Координация работы отдела развития;

- Взаимодействие с департаментом строительства по получению и согласованию необходимых для нас технических условий.

-Контроль текущих платежей по аренде.

-Контроль сроков окончания договоров и дополнительных соглашений.

-Своевременное взаимодействие с операционным департаментом, юридической службой по вопросам изменения условий оплат.

-Взаимодействие с отделом согласований по подготовке документов на получение алкогольных лицензий, разрешение на размещение летних кафе, получение концепций рекламных концепций на объекты.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Центр лечения отдыха и туризма "Здоровье"

Обязанности

- Развитие направления, увеличение объема продаж, стратегическое формирование / планирование направления,

- Договорная работа с поставщиками-клиентами услуг, поиск новых партнеров,

- Продвижение сформированного продукта

- Формирование новых продуктов

- Разработка и координация перспективных и текущих планов

- Подготовка отчетности.

- Повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела туризма, изучение, обобщение и распространение передового туристического опыта;

-Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;

-Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;

-Руководство по разработке мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

-Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;

-Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

-Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

-Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

-Своевресенное информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.


Период работы

апрель 2013 — август 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Центр лечения отдыха и туризма "Здоровье"

Обязанности

-Поиск потенциальных клиентов;

-Проведение коммерческих переговоров с клиентами;

-Осуществление приема и обработку заказов клиентов, оформление необходимых документов.

-Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;

-Мотивацмя клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

-Составление и выполнение ежемесячного плана продаж;

-Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;

-Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

-Ведение клиентской базы;

-Контроль отгрузки продукции клиентам;

-Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

июнь 2008 — январь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кредитный инспектор

Компания

Сбербанк

Обязанности

-Оценка/переоценка стоимости предметов залога;

-Определение ликвидности и дисконта имущества на основе анализа рынка;

-Составление заключений об оценке предметов лизинга и залога;

-Взаимодействие со службами Компании в рамках полномочий;

-Взаимодействие с независимыми оценочными компаниями в процессе анализа отчетов об оценке стоимости предметов лизинга и залога;

-Подготовка отчетов по результатам проведенной работы;

-Разработка и согласование внутренних нормативных документов по мониторингу предмета лизинга


Период работы

май 2006 — май 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам кредитных продуктов

Компания

Альфа-Банк (Россия)

Обязанности

Активное привлечение клиентов на территории отделения;

-Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;

-Оформление продуктов в банковском ПО;

-Оформление комплекта документов;

-Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.


Период работы

апрель 2005 — май 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Страховой агент

Компания

AIG Insurance Company, CJSC

Обязанности

-Активный поиск и привлечение клиентов;

-Помощь клиентам в подборе страховых программ;

-Проведение переговоров с клиентами‚ как на территории агентства‚ так и на территории клиентов;

-Заключение договоров;

-Ведение отчетности;

-Выполнение ежемесячного плана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Экономический, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Способность к разрешению конфликтов

самостоятельное принятие решений и ответственность за них

эффективность управления временными и трудовыми ресурсами

навыки мотивации персонала

эффективное ведения переговоров

навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия

MS Word

MS Excel

Управление проектами

Заключение договоров

Договоры аренды

Коммерческая недвижимость

Работа с инвесторами

Поиск объектов

Управление производством

Привлечение инвестиций

Финансовая отчетность

Строительство

Контроль исполнения решений

Согласование договоров

Внутренний контроль

Анализ рынка

Стратегическое мышление

Выбор подрядных организаций

Оценка потребностей клиентов

переговоры с первыми лицами компаний

Операционное планирование

Ведение клиентской базы

Производственный контроль

Контроль хозяйственной деятельности

Обо мне

Образование и профессиональный опыт:

высшее образование

водительское удостоверение категории B, C, D (длительный стаж безаварийного вождения)


Электромонтер

договорная

Павловская Слобода

Менеджер оптово-розничных продаж

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Любая

договорная

Павловская Слобода

Комплектовщик

договорная

Павловская Слобода

Оператор 1С, диспетчер

от 55 000 руб.

Павловская Слобода

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Павловская Слобода

Администратор

от 50 000 руб.

Павловская Слобода

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Павловская Слобода

Кладовщик

от 70 000 руб.

Павловская Слобода

Укладчик упаковщик

от 100 000 руб.

Павловская Слобода